ВОПРОС

Здраствуйте. Свой вопрос я уже задавал на конс мед. 5 месяцев назад я покурил травы, мне было плохо. 4 месяца назад мой друг сказал мне про парня кооторый много выкрил, после этого стал зашуганым, и если так загнаться то можно стать такимже.. Как только он мне это сказал я по все телу почувствовал волну как-будто бы я затянулся травкой. После этого у меня начались проблемы. Я начал заганяться как при накурке, каждый день головные боли, раньше когда спал в голову какбудто что-то било, особенно когда я вспомню что меня бьет меня сразу било. предметы иногда отдоляются, особено после физ нагрузок, иногда чувство нереальности, постоянно пить хочется как при накурке, поночалу нага болела как при нарурке, в зеркале иногда не узнаю самого себя,когда присматриваюсь в зеркале меняется образ лица, тоесть вижу не свое лицо. Иногда когда хожу кажется как-будто проваливаюсь. Постоянно не приятное чувство как-будто не в своей тарелки и т.д. Недавно пошел к психотерапевту назначел мне рисполепт по одной табл в день. Пью 3 месяца и 10 дней. Симптомы уменьшили в 2 раза. На данный момент меня беспокоит только когда я стаю на месте и дергаю ногами чувство какбудто проваливаюсь, в зеркале когда фокусирую взгляд меняется лицо в чьето другое, Иногда какбудто глючит или кажется какбудто вот вот потеряю реальность, Отдоляются предметы после физ нагрузок (мин 15) Визуальный снег,Иногда у меня мысли например я задумываюсь кто такие люди, какова их сушность, шум в голове, в зеркале не чувствую себя( незнаю может я себя накручиваю) . Вроде все написал. Дак вот скажите пожалуйста правильно что мне выписавают рисполепт 2 мг в день? Ходил к 2 врачам оба говорили что мне нужен рисполепт он мне уже не помогает. Психотерапии не было врач считает она не нужна. Может быть вы мне посоветуете какийнибудь лекарства? Врач ставит диагноз отсроченое психотическое растройство. Правильный ли диагноз? Может быть мне нужна нейрометаболическая терапия? И есть ли шанс что я вообще вылечусь??
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Заочно виртуальный консультант не может комментировать диагноз и лечение, назначенное врачом, который видел вас. Мы такой возможности - не имеем. Если у вас остаются вопросы по состоянию или лечению обратитесь к другому врачу, на кафедру психиатрии мед. университета, просите о направлении вас на стационарное обследование и лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Павел!Это как раз и есть проявления невротической симптоматики, на фоне срыва ВНС, пусковым механизмом которого, как раз и явилось токсическое отравление биологическими или синтетическими каннабиоидами, входящими в состав курительной смеси. Помочь исправить положение, может очная работа с толковым и грамотным врачом психотерапевтом-психиатром или психиатром-наркологом. Нужна комплексная нейро-метаболическая терапия, чтобы восстановить обменные мозговые процессы, а не только программа по устранению отдельной симптоматики.И если ваш лечащий врач, не способен привести Вас к положительной динамике, то есть смысл, задуматься о смене специалиста.Лучше всего, пройти стационарное обследование, и по его результатам - получить грамотное, комплексное и эффективное лечение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Таких диагнозов не существует. А тревожный невроз цветет и пахнет. Обращайтесь к другому специалисту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Диагноз не правильный.
Вам нужна нейрометаболическая терапия?