ПРОБЛЕМЫ С ЖЕНОЙ БРАТА

у брата моего парня есть жена!!!она меня ненавит и я тоже!!!!она делала так что бы мой парень всегда был с ней,а тут пришла я и она перешла на 2 план!!!!!!!сейчас она перешла на его родителей подговаривает их против меня!!!!я не знаю что мне делать она не дает мне жить!всегда лезит а когда праздники какие то то она зовет только костю как будто у него не кого нет!а мы с ним встречаемся ужу почти 2 года!
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Таня. Обратите внимание на то, как Вы пишете. Себя - с маленькой буквы. Восклицательных знаков (крик, эмоции, импульсивность) - посчитайте. На первый взгляд, ничего не значащие детали, но на самом деле - лишь подчеркивающие, что Вы драматизируете конфликт, многое видите несколько субъективно, преувеличиваете значение этого человека (она Вам никто) в Вашей жизни. Никто не может "не дать Вам жить" - только Вы определяете, какому влиянию или давлению поддаваться. Ваше сообщение выглядит в точности "зеркалом", посмотрите внимательно. Хотелось бы услышать о Вашем видении и другую сторону, хотя бы и Костю. Даже если у этой девушки есть проблемы - не давайте негативу оказывать на себя такое преувеличенное внимание. Учитесь находить компромиссы, быть менее категоричной.
п.с.
Зачем ей "делать так", чтобы Ваш парень (брат мужа) был всегда(?) с ней?
Может быть, она не "подговаривает его родителей против Вас", а высказывает объективное мнение о Вашей нетерпимости и конфликтности?