ГОРДОСТЬ ДЕВУШКИ И КАК С НЕЙ БЫТЬ?

вообщем такая ситуация...в самом начале девушка за мной бегала ...потом мы стали встречаться и все было очень мило...она постоянно нежно и ласково со мной себя вела...видат ьиз-за того что боялась что я уйду(вывод от того что она же бегала за мной)...потом вдруг где то через месяца 4 что-то переменилось и она стала очень гордой...либо мне показалось либо это стало после того как ей ее подруги и родственники говорили-«чего ты перед ним так пляшешь а он ведет себя как буд-то ему пофиг?»...мне правда не пофиг было...но может так казалось...так вот примерно с того же момента она стала очень гордой...до этого очень част ов ссорах она первая приходила мириться...а тут...вообще ни в какую...всегда я стал первый приходить...блин...это что игра была чтобы меня по дсебя подмят ьи сделать подкаблучником?или что?...я где-то прочитал совет...как проучить гордость девушки...там посоветовали исчезнут на пару дней из ее жизни и потом вернуться...типо чтобы она ощутила потерю...но стоит ли? я боюсь что она что нибудь с собой сделает подумав что я ее бросил...помогоите посоветуйте пожалуйста как с ее гордостью справиться?ПРогибаться перед ней не собираюсь...я парень и подкаблучником не буду...помогите господа очень прошу!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Виктор! Похоже, что Вы так боитесь стать подкаблучником и прогнуться перед девушкой, что стали контролировать каждый свой и ее шаг в отношениях. Ваша гиперчувствительность вышла за рамки нормы. Когда человек начинает замечать в другом нечто, что ему очень не нравится, в Вашем случае - гордость девушки- это означает, что этого качества в нем становится либо слишком много, либо он чувствует его недостаток. И в том и в другом случае, это начинает сильно раздражать в других. В Петербурге Вы найдете много специалистов-психологов, психотерапевтов, которые смогут Вам помочь восстановить внутренний эмоциональный баланс Вашего организма и перестать мучиться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Прогибаться, думаю никто и не просит. Просто нужно вести себя достойно, как настоящий мужчина, а не просто - копируя модель поведения по ущербным примерам.Почитайте хорошую классическую литературу, там хорошо описано достойное поведение мужчин.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Гордая девушка - это же так замечательно. Наивный Вы все же человек, Виктор. Небось, Вы думали, что раз завоевав девушку, потом можно расслабиться? А это не так. Настоящую, гордую, знающую себе цену девушку нужно завоевывать и очаровывать постоянно и непрерывно. Вам повезло с девушкой, Виктор. Есть повод и для собственной гордости.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Виктор!Самый простой и правильный способ, при построении отношений с гордым и умеющим постоять за себя, и отстоять свои принципы - человеком, это перенять его модель поведения, и самому подтянуться до его стандартов.