ПРОПАЖИ

Добрый день. Я такая мнительная...у нас в городе 14 февраля женщина пропала прямо из района где я живу, недалеко, в том году из того же района девочка школьница пропала и причем не нашли..бесследно...мне вот теперь страшно ездить в город...как бороться с этим страхом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Да, в наше суматошное и тревожное время, такие вот - социальные страхи и фобии, к сожалению - очень частое явление сегодня, и врачам-психотерапевтам, как и специалистам-психологам, они хорошо известны. К слову говоря, было бы очень неплохо, если бы Вы попробовали проработать эти невротические страхи - в формате очной консультации, напрямую работая со специалистом. Качественная психотерапия - не может быть заочной по определению. Найти нужного специалиста в Екатеринбурге - можно.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Ольга! Я бы Вас назвала не мнительной, а осторожной!
Это нормально - бояться, если 2 человека в одном районе пропали. Пора вспомнить, что Вам говорили в детстве - с чужими не разговаривать, ничего из рук чужих людей не брать, возвращаться домой до темноты, не входить в лифт с незнакомыми людьми и т.д. А если все равно страшно, то старайтесь ходить с кем-то вдвоем, пусть вечером кто-то Вас встречает. В данном случае надо не бороться с ним, а сказать ему спасибо, что он Вам напомнил прописные истины жизни в большом городе!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да, к сожалению, мир, в котором мы живем, бывает тревожным и пугающим. Но, в то же время, он бывает чудесным и добрым. Наверное, это зависит и от всех нас. Если есть такая возможность, постоянно ищите попутчиков. Разумеется, из людей, которых Вы знаете.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ольга, Здравствуйте.Ваш страх - адекватный. Это действительно страшно. Ваш страх - это Ваш защитник и он должен Вам указать варианты - Как надо действовать.Не ходите одна. Будьте постоянно на связи с близкими. Не ходите в тёмное время суток. Ваш страх-помошник должен Вас ОБЕРЕГАТЬ!!!
Если страх примет форму навязчивости, тогда надо от него избавляться. В этом может помочь психотерапевт
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность того, чтобы Вас встречали и провожали по малолюдным участкам пути родственники или знакомые.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Окружающий мир действительно иногда бывает опасен. Если вас что то тревожит имеет смысл каким то образом себя защитить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
В данном случае у Вас развилась ситуативная тревога. Этот страх совершенно оправдан, только надот придать ему конструктивный вид. Прримите все необходимые меры для своей безопасности и перестаньте беспокоиться об этом.
Доверяйте себе и жизни. К сожалению, не все в ней мы можем контролировать, но это не повод перестать радоваться и начать паниковать.
Если самой Вам не удасться справиться со своими эмоциями - всегда можно обратиться к психологу или психотерапевту.