МОЖЕТ СО МНОЙ ПРОБЛЕМЫ?

Здравствуйте!
Мне 35 лет. Маме 75. Не женат. Живем вместе под одной крышей.
Судя по всему у нее болезнь Альцгеймера. В больницу она не идет вообще.
Была у меня гражданская жена. Завалила меня своим бредом, враньем и проблемами выше крыши. В конечном итоге я оказался стремным и обвинив во всех мыслимых и немыслимых грехах свалила.
Устал. Может у меня шиза, а не у них проблемы? Я уже больше не выдерживаю такой жизни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Аноним!Скорее всего из за своих переживаний, Вы не обратили внимание на одну маленькую деталь - вопроса для заочной виртуальной консультации, Вы так и не задали.А провести диагностику психического статуса человека - через экран монитора, лично я - не могу...Безусловно, и переживания, и стрессы, и волнения, все это - изо дня в день, наслаивается на нас как песок, как книжная пыль. И приходит время, когда ждать дальше - уже просто невмоготу. Но в таком случае, необходимо обратиться за квалифицированной и компетентной помощью к специалисту. Думаю, Вы не удивитесь, если я порекомендую Вам очно, посетить консультацию врача-психотерапевта?Все, что касается невротических реакций - это его профессиональное поле деятельности. Так что, не теряйте время!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего - астения высшей нервной деятельности. Но, точно получить ответ, по поводу Вашего состояния, Вы сможете не у психолога (психолог - имеет педагогическое образование), а у врача-психиатра или врача-психотерапевта на очном приеме.Требуется проведение обследования.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мама дееспособна? Обслуживает сама себя?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
ответ не возможен из-за недостатка информации