НРАВСТВЕННЫЕ СТРАДАНИЯ И НЕНАВИСТЬ К СЕБЕ

Вопрос Ирине. Уважаемая Ирина! « Мой вопрос №669961. Вы совершенно правы в том, что я себя просто ненавижу, иначе меня не кинул бы так жестоко любимый человек. Я сравниваю его поведение с другими его подругами (по его рассказам и по личному наблюдению). Ни с одной своей подругой-женщиной он не поступал так жестоко, как со мной. Он расставался с ними хорошим другом, помогал дальше по жизни. А меня люто возненавидел, жестоко обидел. Значит, я недостойна всех его женщин, его самого, недостойна любви вообще. Но я не урод, нормальная женщина. Только больная, ранимая. Работаю в СМИ. Получила хорошее образование. Но диагноз серьёзный по неврологии: нейробруцеллёзная энцефалополинейропатия. Я больше ничего хорошего не жду от жизни. Думаю, зачем такому ЧМУ, как я, жить вообще. Раз никому не нужна, меня никто не любит, меня зверски кидают, я никого и ничего не достойна, даже лёгкой смерти, чтобы не мучиться. Я не могу преодолеть эту душевную боль. Не будет больше у меня никакой любви. Мне уже 45 лет. А дальше болезни, смерть. И боль, боль, боль. Физическая и душевная. В ПДН не отправляйте. Умру в нормальном мире «в своём уме и на своих ногах», а то были уже такие доктора-«умники». Сами пусть туда иду. Якобы не позорный диагноз плюс к неврологии соматизированная депрессия. Зато местопребывания позорное и правовые последствия непредсказуемы. А мне не нужны правовые способности в виде лишения дееспособности. Страдаю молча, время идёт, жизнь проходит, легче мне не становится. Только тяжелее. Ничего уже не хочется. А он не вернётся, чувствую. Вся радость из жизни ушла.» Что вы мне ещё подскажете? Пожалуйста. Не мила мне жизнь без НЕГО! Не самодостаточная я личность и очень ранимая. Сама не смогла его удержать.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Юлия, Здравствуйте личный вопрос специалисту можно задать ему в личном письме
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Продолжайте любить безусловно, а не строить отношения по выгоде. Любовь прекрасна сама по себе, вне зависимости от того взаимная она или безответная.
Больше дарите любовь окружающим Вас людям - они так же нуждаются в ней, как и Вы.
А для лечения депрессии и коррекции самооценки Вам все-таки нужно будет обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
"Маленький мальчик посмотрел на звезду и заплакал.
Звезда спросила:
— Мальчик, почему ты плачешь?
И мальчик ответил:
— Ты так далеко, что я никогда не смогу дотронуться до тебя.
И звезда сказала:
— Если бы я уже не находилась в твоем сердце, ты не смог бы увидеть меня".
Джон Мальола
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Как ни странно, но достойным любви, будет только тот человек, который - умеет любить сам. Перефразировав поговорку, получаем: "Люби - и любим будешь".
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Юлия! Очень жаль, что Вы страдаете молча. Как Вы правильно заметили, время идёт, жизнь проходит, легче Вам не становится. Только тяжелее. Сочувствую Вам в том, что ничего уже не хочется. Сопереживаю Вам в том, что он не вернётся. И не верю в то, что вся радость из жизни ушла. Радость не может уйти сама по себе, у нее нет ног. С ней может что-то сделать человек. Может от нее отказаться, может законтейнировать внутри себя, чтобы забыть о радости, может так глубоко погрузиться в негативные чувства, что радости там не находится места. Она всегда есть внутри любого человека, чувства никуда не уходят, они всегда с нами! Помните об этом всегда! Любое чувство, если захотеть, можно реанимировать и вновь начать переживать! Вы не сумасшедшая, у Вас болит душа! Люди, которые сходят с ума не понимают этого и не осознают. А Вы хорошо описываете свое состояние, анализируете его. У вас может быть больное тело, больная душа, зато Ваш Дух очень здоровый! Не мила мне жизнь без НЕГО! - когда женщина произносит эти слова, это сигнал о том, что она попала в полную любовную зависимость от мужчины. Согласна с тем, что Вы очень ранимая, а вот про самодостаточность - это надо поисследовать, чего не хватает вам самой себе. Как можно удержать другого человека? Если бы Вам не нравился человек, Вы бы остались рядом с ним? Вот и здесь - это не Вы не смогли его удержать, это он сам ушел за своим внутренним посылом, а что его заставило уйти - это даже ему может быть не до конца понятно! Я вам очень рекомендую начать работу с психологом! Если у себя в городе не найдет специалиста, работающего с тяжелыми травмами, я готова работать с Вами по скайпу. Можете пока почитать книгу (не помню, рекомендовала или нет ее Вам) "Женщины, которые любят слишком сильно".