ПСИХИЧЕСКИЕ АТАКИ

здравствуйте ! все началось с того что в течении четырех лет у меня были серьезные стресовые ситуации .начались депресии с которыми я сама не могла справиться.очень вспыльчивая . мога устроить истерику из-за чепухи. сидотивные припараты не помогали. с января этого года я начала ощущать ком в горле давящяя боль в затылке . неврвпотолог назначила уклы Мавалис . Мильгама и таб. Адаптол.Мне ничего не помогло.В конце февраля у меня случился первый приступ . Накотила тошнота.сильное серцебиение. похолодели конечности и потм начало трусить все мышцы как судорги. я обратилась к другому неврологу ее диагноз : Астеноневратический синдром,панические атаки,Вертеброгеная цервикоторакалгия. Выписала: золофт--1 т. в сут. неврохель. вазовитал. тиотразолин в-м. но ночью у меня был сильный приступ онимели руки и ноги что вызвали скорую. Врач с скорой послал меня к психотеропевту . психотеропевт особо не разговорчивый виписал: луцетам в-в. нейрорубин в-м.гидозепам по 1 т. -3 р.д.миртастадин 1\2 таб. веч. трифтазин 1\4 утр. и 1\4 веч. и бетагестин и сказал на игловкалование.Еще я сделала ЭЭГ-заключение-пароксизмальная активностьв виде комплексовострая волна медленая волна в теменах----это написала мне врач невролог у которого я была .направляет на МРТ. Теперь она мне назначила : Золофт 1\2 утр. --1 мес. Гидозепам 1\2утр. и 1\2 в обед ---10 дней и Ламотрин 50 мл---1\2 на ночь-10 дн. затем 1\2 .утр и 1\2 вечером. я принимаю это лечение . чусвую себя хорошо только спать хочеться. сегодня 10 день как я принимаю Гидозепам .нужно ли постепено уменьшать дозу гидозепама? Что мне делать дальше ? Правильно ли меня лечат ? нет уже не сил не денег . Помогите пожалуйста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Татьяна! Вам хорошо добавить к медицинскому лечению лечение словом, будет даже лучше, если Вы найдете психотерапевта без медицинского образования, обычно такие специалисты работают в паре: медик и психотерапевт с психологическим образованием - самые лучшие результаты в таком тандеме бывают. Я сама именно так работаю с паническими атаками.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А как можно работать с паническими атаками, не будучи врачом? Ведь в основе любого тревожного невроза, а, уж, тем более, панического расстройства, лежат ипохондрические мысли. Их надо опровергать. А сделать это можно лишь с позиции клинического знания. Да и то, это очень непросто. Нормальный ипохондрик и врачам с трудом верит. О чем свидетельствует данный вопрос Татьяны: "правильно ли меня лечат?" Татьяна, Вам нужна психотерапия. Её должен проводить врач-психотерапевт. Панические атаки - это один из самых легких видов невроза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решение проблемы невроза, панических атак только медикаментами, дело малоперспективное. Необходима психотерапия. Она поможет вам понять суть проблемы и изменить свое отношение к тревоге и страхам. Препараты этому не научат.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Татьяна! На подобные вопросы, нам, врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда, и по несколько раз на дню, что свидетельствует о важности вопроса.
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!