УЧАЩЕННОЕ СЕРДЦЕБИЕНИЕ

Мне 28 лет, 18 из них я курил по пачке в день(сейчас курить я бросил уже как 2 месяца почти).
Я уже 2 месяца не пью спиртных и спиртосодержащих напитков.
В начале октября я немного выпил пива, протрезвел, лег спать, а перед сном выкурил сигаретку (все вроде бы было нормально). И вдруг сердце как будто бы притихло, а затем как начнет стучать и появились сильные судороги, когда приехала скорая, то я уже и говорить то мог с трудом (меня откачали).
С тех пор, я не пью и не курю, но «панические атаки» и сердцебиение раз в неделю меня настигают и меня это очень тревожит. Что мне делать с этим?
Сделал кучу анализов, кардиолог говорит, что все в норме.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С медицинскими проблемами к педагогу? Интересный выбор. Так можно лечиться очень долго ...Психолог имеет педагогическое образование и не имеет ни возможности, ни права на лечение чего-либо. Это некоторые уже сами выдумывают, что лечат, чтобы деньги из простофиль вытягивать.
Идите к врачу-психотерапевту. Заочно лечение невозможно.
Вы описываете тревожно-невротический синдром. Это пограничное психическое состояние которое поддается лечению комплексными методиками.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Нужно разбираться с психологическими причинами, порой бессознательными - запускающими ваше тревожное состояние. Главное - не попасть в руки психиатров-неадкватов типа "доктЭра давыдова", "весело смеющимся над собственными шутками", смысл которых обычному нормальному человеку понять очень сложно (какой "педагог", в каком бреду он решил, что "психолог - это педагог")...
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Григорий.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Григорий!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта. Не переживайте, ситуация вполне поправимая.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность поработать с толковым врачом-психотерапевтом, при обязательном применении психотерапии, как основного метода!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Подумаешь, панические атаки... Самый легкий вид невроза. Хорошо лечатся.