СИТУАЦИЯ, СЛИЖКОМ УЖ УХУДШАЕТ ЖИЗНЬ

Обращаюсь ко всем кто может мне помочь в данной ситуации.Я пережила с 2012 на 2013 год операцию на сердце, со мной всегда был мой молодой, да только вот тогда мы с ним еще расстались до операции..но он меня поддерживал, основная причина нашего разрыва была такова : я ему мозг выносила из за того что он постоянно проводит время с друзьями..он утверждал что друзья на первом месте после списка родных..я постоянно твердила вопросом почему это я не в списке родных. ну вот как так?Мы и были вместе около 7 месяцев достаточно дружим много...Но суть то не в этом...после операции я вернулась в свой город. правда была проблема одна. у меня была потеря памяти.Он меня поднимал на ноги, я осознала что чувство любви возвращается..говорю ему все это, без скрытия. Он мне выдал так : Я нехочу отношений, так как у меня много дел и так далее. Причом мы с ним сейчас лучшие друзья...и интим между нами бывает, хоть я даже задаюсь ему вопросом. ничего не напрягает?Как так друзья и отношения как у мужа и жены. Как мне повернуть отношения так чтобы он догонял хоть что нибудь..вообще он тяжелый человек. Друзья мне дают советы вот один из прмеров :
Ксюша
короче он по тебе кумарит это ясно! но в то же время вы не вместе потому что погулять мальчик хочет. не хочет тебя обманывать. в плане измены
Ксюша
а общается на пофиг это защитная реакция... блять верь не верь я сейчас по себе сужу.... а когда ты на него забьешь ну хотя бы сделаешь вид. будешь казаться счастливой с ухажерами его накроет
А сейчас я покажу его отношение по последним разговорам. вот один из примеров
Руслан
Я плохой почему ты это не хочешь понять?
И вот это он мне внушает второй месяц.Как вообще быть?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Любви и хороших отношений хотят все без исключения. Но никто не обязан нас любить из жалости или по нашему хотению.
Ваш молодой человек в поиске, у вас возраст такой: все пробовать новое, искать себя, формировать понимание смысла жизни, идеальных отношений.
Вот и тратье это время на поиск себя. Стабильные семейные отношения у Вас еще будут.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что Ваши отношения себя исчерпали. Может, имеет смысл больше времени отвести на учебу? Да и попробовать найти дело, которому можно посвятить жизнь, было бы тоже неплохо.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Делайте так как подсказывает вам ваше внутреннее чувство.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Как быть? Понять, что Ваш парень не хочет брать ответственность за судьбу ваших отношений. Вы это уже сделали, он - не хочет.
Дальнейшее - в обсуждении с парнем, в диалоге между вами. Некоторые люди всю жизнь так и остаются "юношами-желающими-погулять". Грустное зрелище. Зато, некоторые взрослеют.
Как будет в ваших отношениях - будущее покажет. Будьте внимательны к поведению парня, оно Вам расскажет о нем ВСЁ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Семейная жизнь - жизнь взрослая. В ней по взрослому все, и принятие ответственных решений, и ответственность за них, а так же - и за свои поступки. Ответственность и за себя, и за свою "половинку". Не так уж много молодых людей, которых Вы встречаете на своем пути, готовы по настоящему взвалить на себя этот груз, эту ношу. Для кого то, она пока не по силам, и удивительного в этом - на самом деле, ничего нет.Разговаривайте с ним, задавайте вопросы, смотрите на его поступки. Это даст Вам ответы - на все вопросы.