РАЗРЕШИТЕ ПРОБЕМУ

В разводе почти 2 года. Сложный развод. Общий сын-6 лет.
причина развода - классика жанра - измена.
В общем папа вчера познакомил сына с новой женой, как говорится той самой.
Сын стоит на учете у невролога - СДВГ.
После развода он сложно приходил в себя.
С БМ отношения относительно ровные.
Встречаться не мешаю.
В голове каша, как правильно для сына?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Каковы ваши отношения с бывшим мужем на сегодняшний день?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Правильно - честность.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Надежда! Да, кашу вижу. Ингридиенты перепутанные, последовательность "варки" тоже. Конечно, лучше сходить на очную встречу к семейному психологу. Но если Вы обращаетесь за помощью на бесплатный сайт, видимо, это для Вас по каким-то причинам пока невозможно (интересно по каким?). Что мне понятно: в разводе почти 2 года. Сложный развод. Общий сын-6 лет.
причина развода - измена мужа. Вчера папа познакомил сына с новой женой.
Сын стоит на учете у невролога - СДВГ - это тоже понятно, а вот дальше для меня логика теряет смысл.
Для сына уже всё, что произошло - неправильно. Любой расклад событий дальше - он тоже априори неправильный. Вы ведь, надеюсь, не собираетесь всю жизнь посвятить сыну и больше не пробовать создавать новые супружеские отношения? И сыну тогда придется пережить еще одну стрессовую ситуацию - познакомиться с новым членом семьи, и не одним. Да, стрессы - это тяжелые переживания. Но правда в том, что их в жизни не избежать! Другое дело, как встречаться и прощаться со стрессовыми ситуациями. Как показать сыну образец достойного выхода из стресса! Как сохранить себя и помочь сыну пережить травму, максимально сохранив психическое здоровье! Это уже задача обоих родителей. Вы оба несете ответственность за его здоровье. Поэтому родители, которые заботятся о будущем своего ребенка, находят время, деньги и хороших специалистов для того, чтобы они помогли максимально снизить уровень стресса для всех членов семьи в ситуации развода. Развод - это ведь не вазочку передвинуть со стола на шкаф! Вы молодец, что не мешаете отцу встречаться с сыном. Это один из уменьшителей стресса для ребенка. Хотя здесь еще важно с какими словами и каким взглядом вы провожаете ребенка на эту встречу, а отец его принимает, и с какими словами и взглядом отец отдает его Вам, а Вы его принимаете. Готова поддерживать Вас и дальше, если мои слова отзываются.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Правильно для сына - знать и общаться с обоими родителями, вне зависимости от того, какие у них отношения между собой. Ребенок не должен - стать их заложником.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
--- зависит от ситуации. Поработайте с детским психологом