АНОРЕКСИЯ

Здравствуйте. Дочери через месяц исполнится 17. Рост 1,56м. Полтора года назад весила она 54кг. Сейчас вес 45кг. Но дело даже не в весе. Она ограничивает себя в еде, выбрасывает, прячет, тошнит, врёт, клянётся, обещает, тут же все повторяется опять.Хотя никто не ругает её, мы все только жалеем, просим пойти хоть на какой-нибудь компромисс, предлагаем сходить к диетологу, чтобы разумно следить за фигурой. К тому же изнуряет себя упражнениями. Бегает около 10км ежедневно, качает пресс и др. Всё как-то через чур. Очень замкнутая от природы, не хочет ничего обсуждать. Врач-психотерапевт с ней беседовал индивидуально, сдавали мы анализ крови 2 раза, некоторые показатели были ниже нормы, врач ей объяснял что чем грозит, однако результата не получилось. Поэтому в итоге он, конечно, выписал таблетки, которые она отказывается принимать наотрез. Не идёт на контакт не то что с врачом, так и с нами, родителями. Не представляю даже что дальше. В полном отчаянии. Спасибо, в любом случае, за внимание и совет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расстройства пищевого поведения - очень сложная проблема. Основной упор в ее решении должен делаться не на препараты, а именно на психотерапию. Она должна помочь Вашей дочери понять суть проблемы и помочь ей измениться и изменить ее отношение к ней. Кроме этого, определенная работа должна проводиться и с Вами (родителями). Если лечение у указанного специалиста ограничилось только назначением медикаментов - ищите другого врача. Иногда, не обязательно, но возможна госпитализация для начала этого процесса.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оксана!В рамках интернет консультации, мы, врачи - консультанты, ограничены в вопросах постановки конкретного диагноза и назначения какого либо лечения, тем более - медикаментозного. Что касается ситуаций, связанных с расстройством пищевого поведения, то это вообще очень серьезная тема, требующая безотлагательной госпитализации пациента в условия - специализированного стационара! Может быть Вам самостоятельно стоит выйти на главного врача городского ПНД, или участкового врача-психиатра, и попросить решить вопрос госпитализации и тщательного обследования дочери - компетентными специалистами, и именно в условиях стационара? Ведь самостоятельно, в домашних условиях - она на это не пойдет.Всякое промедление в этом вопросе - слишком дорого стоит!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Оксана! От природы ребенок не может быть замкнутым. Все дети, если нет нарушений в развитии и поведении, любознательные, активные, хорошо идут на контакт. Если ребенок не хочет ничего обсуждать, то родителям надо очень серьезно об этом задуматься. Чаще всего, это нарушение детско-родительских отношений даже в благополучной семье. Где-то, когда-то в отношениях с дочерью вы пропустили что-то, что для нее было травматично, что она не могла контролировать, и трудно выносимым. Это очень деликатная и запутанная история, в которой помогают специалисты-семейные психологи или психотерапевты. Что-то в вашей семейной системе заставило Вашу дочь закрыться. Что-то, что она не может контролировать в отношениях с Вами, зато она может контролировать внутри своего организма, при этом получая от Вас внимание, заботу, любовь. Вам нужно найти хорошего семейного психолога, который будет работать в паре с ее лечащим врачом-психотерапевтом. В таком варианте больше шансов на выздоровление Вашей дочери.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Показана стационарное лечение в отделении расстройств пищевого поведения. Рекомендовать при подобных обстоятельствах работу с семейным психологом - это большая глупость. И отсутствие гуманизма и жалости к несчастной девочке.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите цифры половых гормонов