АНОРЕКСИЯ

1.Женский пол, 16 лет
2.-
3.Моя подруга считает себя толстой, ибо весы не показывают желаемую ею цифру. Она сидит на изнуряющих диетах и голодает. БУквально за несколько дней она скинула почти 10 кг и теперь она не может остановться, на тот момент она хотела достигнуть цифры 55, а затем эта цифра уменьшилась до 50. Я очень переживаю, скажите, при весе 53 и росте 175 не начинает ли у неё развиваться анорексия? Её родители не хотят вести её к врачу, потому что говорят, что это клеймо на всю жизнь.
Пожалуйста, ответьте
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алиса!Да, Ваши опасения - не напрасны, и вызывают определенную тревогу. Индекс массы тела вашей подруги - 17,31, а должен быть от 18.50 до 24.99. Это означает, что имеется недостаточный показатель, и вашей подруге - необходима срочная и квалифицированная медицинская помощь. Обратиться анонимно (чтобы избежать постановки на наблюдение в ПНД), можно к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, в отличие от психиатра в ПНД - ни на какой учет или наблюдение, своих пациентов он не ставит. А оказать грамотную и эффективную помощь вашей подруге - специалист сможет в полной мере. А подруга в этой помощи врача, судя по всему - уже остро нуждается!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема не в клейме, а в тех разрушительных последствиях, которые возникают в ее организме из-за этого насилия над ним! Проблема очень и очень СЕРЬЕЗНА!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Зравстуйте, Алиса. Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, АлисаВ чём, как Вы считаете, можетвыражаться наша помощь? ,\