ОТНОШЕНИЯ С МАТЕРЬЮ

здравствуйте ,меня зовут Елена ,мне 34 года . моя мать не разрешает мне встречатся с мужчинами ,я говорю не только о сексе но и даже допустим об общении по телефону . она говорит что ей противно жить с пользованной шлюхой под одной крышей ,говорит что у меня течка как у суки . до 32 лет я была старой девой , но мама и тогда намекала что я развратна ,хочу разврата и меня тянет в грех. скандалы закатывает дикие , жить с ней невозможно под одной крышей . жить отдельно не возможно по финансовым причинам , на свою зарплату я содержу и мать тоже. она не работает ,друзей и интересов у неё нет . только не советуйте мне поговорить с ней по душам это бесполезно . она у меня с молодости лечится от неврастении безрезультатно ,пила различные транквилизаторы ,сейчас пьёт тазепам ,он на неё не действует и остальные препараты этой группы тоже . мне тяжело очень нервная система у меня самой уже расшатана ,у меня куча комплексов ,фобий ,депрессия , мысли о самоубийстве тоже бывают . прекрасного принца который заберёт меня от неё и спасёт я не жду , мужчины с которыми я встречалась прекрасно знали как я живу и их это не волновало , получалось что они получали удовольствие , а я потом истерики и оскорбления дома . сейчас познакомилась с мужчиной встречаемся недолго совсем и я не знаю уже не зря ли это ,большой любви у меня нет к нему ,чтобы терпеть постоянные скандалы от мамаши , боротся с ней нет уже сил ,я не знаю как вы считаете ,но если есть к девушке какие то чувства и финансы позволяют почему бы не снять для меня хоть какую нибудь захудалую квартиру . не знаю как начать с ним такой разговор , как он отреагирует , мы же недавно начали встречатся и такая просьба с моей стороны . или бросить его и остаться с матерью и больше не рыпатся . я вообще то советы ненавижу чужие , но вот переборола себя и решила к вам обратиться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Ойойой... Похоже на главную героиню фильма "Пианистка".
Бегите скорее из дома. Пора уже создавать СВОЁ родовое гнездо. Присматривайтесь к молодым людям не смотря ни на что. Посещение психолога в разы облегчит Вам эту задачу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, жить в таких условиях сложно. Вы давным давно уже должны жить СВОЕЙ жизнью.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Елена, пока Вы будете жить под одной крышей с мамой, и ваша мама - будет проживать вашу жизнь за Вас, эта ситуация - с "мертвой точки" не сдвинется.Хотите перемен - начинайте действовать самостоятельно, живите полной и САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ жизнью.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Думаю вам важно жить так хочется маме, важно ей во всем угождать. По сути вы и в постель свою "впускаете" маму. Такого почтения редко когда увидишь. Моё мнение вам не стоит ничего менять, это наилучший способ прожить вашу жизнь.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Елена! Похоже ,что Вы вместе с мамой задержались в прошлом веке. Вам - 34 года и Вы до сих пор спрашиваете у мамы разрешение встречаться с мужчинами?! Каким образом Ваша мама умудрилась родить Вас при её агрессивном отрицании любых женско-мужских отношений? У Вас есть выбор - сказать мужчине: "Я хочу быть с тобой и жить вместе отдельно от мамы!" или ничего не говорить, бросить его, остаться с матерью, больше не рыпаться и превратиться в такую же истеричку как мама.