ОТНОШЕНИЯ С МАТЕРЬЮ

Здравствуйте,Олег Иванович.Меня волнует проблема в общении с матерью.При общении с ней ощущаю дискомфорт,портится настроение,мне кажется.что она давит на меня,не желает выслушать,я часто не могу долго строить с ней диалог.Боюсь.что когда приму какое то самостоятельное решение.она обязательно скажет свое «против» или не «одобряю».Все это только выводит меня из себя.Часто она не доверяет мне и боится за меня,словно я вообще маленький ребенок.если я буду где то от нее далеко.У меня выроботался невроз,я напрягаюсь когда какой либо человек,который вызывает какие то антипатии у меня заходит или находится рядом со мной.Мне начинает казаться.что он вторгается в мою жизнь или даже мысли.раздражает.Можно ли как то разобраться с этим неврозом или желательно пройти лечение у психотерапевта и поискать причины,корни проблемы с помощью эксперта?Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Олеся!Не уверен, что есть необходимость обращения к эксперту. А вот поработать над выработкой концепции своего поведения с опытным специалистом -психологом, или, что на мой взгляд более продуктивно, с грамотным врачом-психотерапевтом (не даром же Вы подразумеваете наличие невротических реакций!), Вам действительно - не помешало бы.Специалист поможет Вам по иному не только реагировать на ситуацию в том или ином случае, но и психологически подготовит Вас к тому, чтобы нивелировать острую реакцию раздражения, еще до ее появления.Я не знаю, есть ли хорошие психотерапевты в вашем замечательном городке, но недалеко и до белокаменной. В столице много замечательных специалистов, и я бы рекомендовал Вам обратиться именно к московскому доктору.Будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения