ОТНОШЕНИЯ С МАТЕРЬЮ

здравствуйте.мне 18 лет.с того момента как у меня появился парень отношения с мамой ужасно накалились.хотя у нас с ней никогда не было взаимопонимания.она стала постоянно дерзить,придираться по мелочам,и говорить о моем ужасном поведении,якобы я очень распутно себя веду.(хотя воспитывали меня всегда в строгости и все окружающие меня люди говорят что я скромная девушка.) я держала себя в руках и пыталась не принимать этого близко к сердцу.недавно она заявила,что я якобы изменяю своему парню.сначала я не поверила своим ушам и переспросила,свои слова она подтвердила.меня это ужасно обидело,с того дня мы не разговариваем.возможно проблема в том,что она еще не может поверить в то что я повзрослела.но неужели взрослому человеку не понять,что рано или поздно я уеду от родителей и в скором времени у меня будет своя семья.папа нас хочет помирить,но дело в том что она ему сказала что я накричала на нее(хотя папа на моей стороне).в итоге как всегда я виновата перед ней.вот как жить с таким человеком?в чем проблема? и как можно уладить этот вопрос?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Видимо ваша мама боится Вашего взросления и самостоятельности. Причин этому может быть множество. Это и потеря контроля над Вами, и не желание оставиться одной, и ревность к Вашей молодости, любви, началу отношений и т.д. Обвинять ее в этом, ссориться и обижаться не стоит. Лучше подумайте как Вы можете успокоить Вашу маму и развеять ее страхи. Столько лет она отдала тому, что бы оберегать и заботиться о Вас. Вот теперь и она нуждается в такой заботе.
Улучшить отношения с мамой, убедить ее в Вашем праве на самостоятельную жизнь и разрешить многие другие вопросы Вам помогут встречи с опытным психологом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучше всего - подружиться с мамой, а не конфликтовать. Если мама будет в курсе Ваших отношений, то она перестанет нервничать и сможет вовремя уберечь Вас от необдуманных шагов.
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог

Здравствуйте, воспитывали вас в строгости и сейчас ваша самостоятельность возможно пугает маму. Сейчас теряется возможность вами управлять, непонятно как с вами взаимодействовать и начинается использование архаичных методов воздействия- привитие вины и долга. Вам необходима гибкость, терпение и твердость в отстаивании своих границ. Нет нужды в конфликте, просто четкость в обьяснении своих позиций и желаний. Возьмите за основу любовь, так и так вы любите друг друга, сейчас наступило время вылета из гнезда, самостоятельной жизни, определенный период вашей жизни который пугает вашу маму и поможет вам общение. Открытое общение. Если трудно, можно предложить маме совместное посещение психолога.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Маме тоже не просто. Был ребенок, а потом вдруг стала взрослая девушка. Попробуйте поговорить по душам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Екатерина!Обнимите маму, поцелуйте, и тихим голосом попросите извинения. А потом, когда мама ответит Вам взаимностью и улыбнется, скажите, что увы уже достаточно взрослая девочка, и ни за что - не наделаете глупостей. Ведь мама Вас правильно воспитывала, и ее уроки - Вы запомните на всю жизнь.Как то так...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
вопрос уладится сам собой, если вы не станете лезть на стенку из за того, что мама к вам предирается и вообще всячески переживает ваше взросление. отнеситесь к ней с пониманием и лаской.