ПРОБЛЕМЫ С КОЛЛЕКТИВОМ НА НОВОЙ РАБОТЕ

Здравствуйте! Помогите мне понять, что не так и как с этим быть...
Некоторое время назад я устроилась на новую работу. Место работы удобно, сама работа сложная, но выполнимая, руководство адекватное, зарплата в перспективе достойная. Вся проблема в том, что не ладятся отношения с коллективом (3-4 чел) с которыми приходиться общаться по работе. Они в той же должности что и я, но ведут себя слишком нагло по отношению ко мне и мне приходиться постоянно защищаться ( в итоге ругаться). Человек я не конфликтный, но не могу терпеть несправедливость. С первого дня моей работы у меня сложилось впечатление, что они вообще против нового сотрудника и пытаются меня выжить, поначалу даже срывалась и рыдала дома. Сколько работаю, столько и хочу уволиться, причем только из-за коллектива. Со стороны, как мне кажется, получается так, что я выгляжу конфликтной и скандальной, хотя это не так. Я просто защищаюсь от хамского отношения. Ни одна из них нормально не говорит, каждая считает что может меня одернуть, грубо ответить, попросить что-то в приказном порядке. Если между собой они говорят «Сделай, пожалуйста», то мне «Сделай, подай» и т.п.. Вешают свою работу на меня. Из-за них я вынуждена задерживаться на работе. С самого первого дня, я стараюсь делать свою работу качественно, но не знакомых моментов в данной работе довольно много и я вынуждена спрашивать у них совета по тому или иному вопросу, на что практически всегда получаю ответ с огромной неохотой, а иногда вообще делают вид что не слышат вопрос. Замечу, что если я уволюсь, им будет очень сложно работать. Будет меньше выходных и в отпуск могут не пойти пока не найдут человека на мое место и не обучат его, потому как работа специфическая и не каждый с ней справится. Когда я только пришла на эту работу старалась закрывать глаза на их грубости, но потом надоело и я стала отвечать. В итоге получается теперь, что я почти со всеми ругаюсь, ведь они друг за друга вступаются и всем скопом на меня наезжают. Работать, конечно, можно, да и работа нормальная, но отношение к себе очень угнетает. На работу хожу как на каторгу и не знаю, как это изменить. Человек то я не плохой, за всю мою трудовую деятельность такое впервые. Не знаю, как быть… Может Вы советом поможете?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Елена! Вы очень подробно описали проблему, но конфликтные ситуации сложно прокомментировать в силу того, что здесь возможно много таких моментов, которые в психологии называются переносы, проекции, противозависимость. Это очень осложнять жизнь человека и чтобы понять, это срабатывает защитный механизм и происходит срыв контакта, или на самом деле к Вам предвзято относятся сотрудники. Я рекомендую Вам обратиться на очную консультацию. Чтобы разобраться, что происходит в ваших отношениях с коллегами, достаточно 1-2 встреч, а дальше Вы уже решите сами, что делать. Предлагаю Вам свои услуги.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Все зависит от контекста ситуации. Вероятно, что и Ваши коммуникативные компетенции требуют коррекции. Было бы совсем неплохо поработать со специалистом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Елена!А совет в подобной ситуации, может быть только один - очное обращение к грамотному и компетентному специалисту-психологу, и тщательная проработка ситуации - совместно со специалистом. Я бы посоветовал Вам, прислушаться к рекомендациям уважаемой Ирины.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
мало информации для грамотного совета, Вам необходимо поработать с психологом, возможно по переписке