Я БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ ЕГО ИЗ-ЗА СВОЕЙ РАСПУЩЕННОСТИ

Здравствуйте! Мой молодой человек считает, что я иногда пытаюсь соблазнить незнакомых мужчин на улице, что у меня "пробегает" к ним флюид. Это проявляется в том, как я поправляю волосы перед ними, в отклячивании попы в метро и т.д. Я объясняю ему, что люблю его, что кроме него мне никто не нужен, что мне ни с кем не было так хорошо, ни в общении, ни в сексе. И это все правда. Но он спрашивает: "Зачем ты тогда это делаешь?". А я не могу ему толком ответить. Прошу Вас, объясните мое поведение. Я боюсь, что наши отношения разрушаться из-за этого. Заранее спасибо.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Алина! Желание вызывать интерес у мужчин (даже посторонних) - вполне естественно для молодой женщины. Ничего страшного в этом нет. Другое дело, что Ваш молодой человек реагирует на эти вещи весьма болезненно. Видимо, Вам нужно научиться как-то щадить его самолюбие.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Алина, позвольте узнать, Вы действительно ведете себя "как-то не так", или это все-таки Ваш молодой человек так считает??? Согласитесь, разница есть,и большая. Одно дело, когда Вы активно провоцируете других мужчин, флиртуете с ними, и т.д. и, тем самым, вызываете недовольство Вашего мужчины. Тогда его негатив обоснован. И совсем другое дело, если Ваш мужчина настолько ревнив, что малейшее проявление Вашей женственности и обаяния тут же расценивает, как угрозу, и, вместо того, чтобы открыто признать свои страхи, нагоняет страх на Вас - вот, мол, какая ты распущенная, плохо себя ведешь, а я страдаю из-за тебя! Вы поддаетесь на это и чувствуете себя именно такой - плохой и распущенной...
Может, стоит снять с себя навязанную роль? И лишний раз сказать не только о своих чувствах, но и о том, что хорошо выглядеть Вы стремитесь именно для него! А заодно спросите, как бы он хотел, чтобы Вы себя вели? Пусть конкретно объяснит и расскажет!
А если говорить о том, что отношения могут разрушиться, то...уж, скорее, это может произойти из-за его ревности, чем из-за Вашего "неправильного" "отклячивания попы"!