КАКУЮ ПОЗУ НУЖНО ПРИНЯТЬ ЧТОБЫ КАЗАТЬСЯ УВЕРЕННЕЕ?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какую позу нужно принимать, чтобы выглядить увереннее перед собеседником и не выдать волнение? Например когда сидишь в автомобиле или на стуле напротив.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Тезка - "всё очень просто - нужно принять расслабленную позу". Ну если конечно обстановка соответствующая. Человек уверенный в себе чувствует себя "свободнее" - чем не очень уверенный.
Но только вот "принять расслабленную позу"=избавиться от тех зажимов и напряжений в теле, которые присутствуют" - а самостоятельно их осознать достаточно сложно. Поэтому лучше всего учиться уверенности имеет смысл в работе со специалистом-психологом, и очень хороший вариант - участие в "группе личностного роста" - где вы можете не просто "пробовать казаться увереннее" - но и "обретать реальную уверенность в себе в процессе общения/взаимодействия с другими группы".
Пётр Юрьевич Лизяев
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Почитайте А.Пиза на эту тему.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте Петр!Предлагаю Вам, прочитать замечательные рекомендации Вероники Казак, относительно темы, которую Вы затрагиваете в своем письме. Думаю, в них - Вы обязательно почерпнете что то полезное для себя. "Язык тела" - действительно, глупо недооценивать. Им можно, и нужно пользоваться, и чем чаще - тем лучше.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Поза должна быть органичная и удобная Вам. Но лучше повысить самооценку и НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ http://dr-sea.livejournal.com/26533.html
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Петром Юрьевичем. Группа личностного роста - лучший формат для легких тревожных расстройств и неуверенного поведения.