СПЛОШНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ

Здравствуйте! Последнее время нахожусь в стрессовой ситуации,в состоянии очень противоречивых чувств. С одной стороны - другой город (моя мечта), возможности,перспективы,новая жизнь. С другой стороны - родной дом,близкие,друзья и,возможно,любовь. Я не могу принять решение,а сделать это нужно уже сейчас. Я могу пожалеть в обоих случаях. Как сделать правильный выбор?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Не случайно же поговорка о том, что "рыба ищет - где глубже, а человек - где лучше" - не теряет своей актуальности и сегодня. Принимая решение, о перемене места своего постоянного проживания, в первую очередь, нужно оценить не только бытовые, но и карьерные возможности (в хорошем смысле этого слова). Как можно состояться в жизни, если не состояться при этом - в профессии? Бытовой фактор - тоже имеет огромное значение, важно - где жить, и - как жить. Ну, а касаемо вопроса - возможной любви, тут уж как повезет. От этого никто не застрахован, причем, ни там где родился, ни там - где оказался.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не спешите! Возьмите тайм-аут на некоторое время, например не 2-3 месяца. А потом принимайте решение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Между старым и новым - обычно выбирают новое. А любовь никуда не денется, Ирина. Если она, конечно, настоящая.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
написать на листочке два столбика