РЕБЕНОК БЕЗ АДЕКВАТНОГО ВОСПИТАНИЯ

живу только с мамой. она всю жизнь критиковала обвиняла и унижала меня. и я выросла безумно закомпоексованной и неуверенной в себе. она запрещала мне общаться с кем то, постоянно быть с ней, если в ее компании мне задавали вопрос то она всегда на него отвечала не давая мне слова сказать. мне 19. однажды я проматерилась на нее и она отвела меня к психологу. после этого /видимо психолог рассказала ей/ она разрешает мне все делать говорит что бы я звала домой друзей общалась со всеми ходила куда то. а я просто не могу. у меня нет друзей. при одной мысли что с кем то придется разговаривать хочется убежать и зарыдать. но я не могу так(((( что с этим делать? я хочу нормально общаться и преодолеть страх, зажимы, и так называемый «синдром ребенка из детского дома» но не хочу к психологам на заочное ><
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Когда-то Вас воспитывала мама, а теперь Вы выросли и можете стать родителем самой себе. Вы взрослый и самостоятельный человек и только Вы сами можете решать что хорошо для Вас, а что нет.
А маму не вините. Наверняка у нее были свои комплексы и причины так вести себя.
Стать более самостоятельной, уверенной в себе и преодолеть страхи Вы можете с помощью индивидуальной или групповой психотерапии, тренигам личностого роста, чтения психологической литературы и работы над собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Яна!И совершенно правильно поступаете, что не хотите работать с психологом заочно, пользы от такой работы - не будет. Гораздо эффективнее и полезнее, поработать со специалистом - именно в очном формате, когда во время "живого" общения со специалистом, Вы сможете проговорить все интересующие Вас вопросы, и тут же - получить квалифицированные ответы и рекомендации специалиста. Кстати, существуют и групповые тренинги по личностному росту и развитию коммуникативных способностей. Умению общаться - можно и нужно учиться. Сидя дома - этим искусством, не овладеть никогда.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы разрешаются в ходе реальной работы с хорошим психологом. Но это не разовая процедура, не ждите разрешения всех проблем по результатам одной встречи со специалистом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
но не хочу к психологам на заочное ><
Яна, похоже что мы с вами вкладываем различное значение в слово "заочное"... по крайней мере я не знаю такого формата работы психолога.
Ну и - "«реальное» решение «реальных» проблем - возможно только в «реальной» (очной) работе со специалистом в сфере «лечения разговором»".
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Подойдут и групповые форматы психотерапевтической работы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
необходима работа с психологом