ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПСИХИАТРИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

Я врач анестезиолог-реаниматолог.При устройстве на работу мне выдали направление на психиатрическое освидетельствование,где требуется решение комиссии о годности к выполнению работы.При обращении в ПНД своего района мне отказали в получении заключения комиссии(за тремя подписями,как просили в отделе кадров),а выдали стандартную справку психиатрического освидетельствования врача-психиатра,объяснив,что,согласно приказа№ 302 от 2012 года(так сказал главный врач ПНД),решение комиссии не требуется.Изучив информацию на Вашем сайте,я понимаю,что это совсем не так.Так как же мне получить необходимое заключение?Ответьте,пожалуйста,ведь работа не ждет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Правила прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности, утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 695, согласно которому - освидетельствование работника проводится на добровольной основе, с целью определения его пригодности по состоянию психического здоровья, к осуществлению отдельных видов деятельности, а также к работе в условиях повышенной опасности. В целях освидетельствования, комиссия вправе запрашивать у медицинских учреждений - дополнительные сведения, о чем работник ставится в известность. Срок его проведения, не может быть более двадцати дней с даты его обращения в комиссию. Работник для прохождения освидетельствования, представляет выданное работодателем направление, в котором указываются вид деятельности и условия труда работника, а также он предъявляет паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность. Комиссия принимает соответствующее решение в течение 10 дней после получения дополнительных сведений простым большинством голосов - о пригодности (непригодности) работника к выполнению вида деятельности (работы в условиях повышенной опасности), указанного в направлении на освидетельствование. Решение комиссии (в письменной форме) выдается работнику под роспись, в течение 3 дней - после его принятия. В этот же срок, работодателю направляется сообщение - о дате принятия решения комиссией и дате выдачи его работнику.С первого дня января 2012 года на всей территории Российской Федерации вступил в свою правовую силу новый приказ 302 н. Он определяет правила проведения обязательных периодических и предварительных медсмотров для лиц, работающих на тяжелых работах или занятых на работах с опасными и (или) вредными условиями труда. До конца 2011 года медкомиссия на работу проводилась согласно приказам 83, 555 и 90, что было крайне неудобно, так как постоянно возникала необходимость руководствоваться тремя положениями одновременно. Приказ 302 н, по своей сути, является сборником трех предыдущих приказов, то есть в нем собраны все основные и важные пункты 83, 90 и 555 приказов, утративших свою силу в январе 2012 года.Новый приказ 302 н - только внес существенные коррективы в обязательный список врачей, которых следует посетить при прохождении регулярного профосмотра. К основному перечню было добавлено еще два специалиста (нарколог, психиатр), без их заключения медицинская справка формы 086 является недействительной. А так же изменился перечень функциональных и лабораторных исследований. Новый список: анализ крови общий и развернутый, в последнем учитываются результаты лейкоцитарной формулы; анализ мочи; электрокардиография (ЭКГ); флюорография цифровая или рентгенография в двух проекциях грудной клетки; биохимический скрининг, в котором важны показатели холестерина и глюкозы. Для женщин обязателен осмотр гинекологом с взятием мазка на флору и на цитологию, а женщины старше сорокалетнего возраста дополнительно 1 раз в два года обязаны пройти УЗИ молочных желез или маммографию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В связи с чем отдел кадров потребовал заключение ВКК? Обычно выдается такая справка, какую выдали Вам.