PROSTO POMOGITE

здравствуйте. не знаю, что случилось со мной?помогите пожалуйста понять и разобраться?все началось примерно год назад, когда заболела серьезно моя мама. я ездила с ней по больницам, видела как она угасает.. сама в это время продолжала свою учебу в университете, у меня семья, муж и сыновья 15 и 10 лет. вообщем забот хватало. в начале сениября мама умерла от инфаркта, и со мной что то случилось. в это время я сблизилась с одной своей давней знакомой, у которой тоже своеобразные проблемы в семье, она очень удручена своей жизнью и отношениями с мужем. и вот после маминой смерти, я по ее советам полезла искать отвлечения от реальной жизни в сайт знакомств.. у меня муж, который на много старше меня,и эта разница в возрасте на меня очень давила в посл время.вообщем на это. сайте я знакомилась с мужчинами, общалась с ними, причем иногда очень откровенно, но только виртуально. потом влюблялась и расставалась с ними, нанося себе травмы психологического характера, подруга ведет такую же жизнь , полную виртуальной любви, мы с ней потом все это подолгу обсуждали и это захватило меня настолько, что я запустила школу, домашние дела делала на автомате, и мечтала всегда только о том , как бы быстрее прыгнуть за компьютер... потом познакомилась с мужчиной, он моложе на 7 лет, у нас с ним бурно закрутилось все,даже виделись с ним пару раз, но он женат и есть дети..но потом я обнаружила. что будучи со мной «в отношениях» он продолжает знакомиться с другими женщинами , один раз сделала левую страницу и пазговаривала с ним от лица другой женщины, позвала на свидание и естесственно не пришла.... он потом признался, что догадался, что это я... были и другие ловушки, в которые он попадал, сейчас вроде и жена узнала о его проделках.. он уважаемый человек, инженер, на хорошей должности., но вот такой мелкий пакостник. я предлагала ему расстаться, но он не отпускает меня.. и я как будто этому рада, хотя понимаю, что мне это вроде как и не нужно.. вся моя реальная жизнь проходит как бы фоном, на автомате, не могу как раньше шустро заниматься делами, школьные дела запущены, дома бардак, хватает сил только на то, что бы накормить и обстирать семью. муж в полном непонимании, что со мной происходит, но я думаю даже развестись с ним... не знаю как это назвать? иногда накатывают приступы плача, тоскую пр маме очень, собственная неразбериха доводит до дикого отчаяния.. как вернуться в нормальное русло? стать такой как была?привести в порядок дела и жизнь? я всегда была энергичной и разумной женщиной, не пила не курила, занималась спортом.. что меня подкосило? что делать? дайте совет! может депрессия начинается? спасибо что выслушали мой сумбурный рассказ о моей не менее сумбурной жизни
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здраввствуйте, Елена.
Виртуальные отношения сильно отличаются от таковых в реале. Это 2 разных мира, со своими законами, скоростью развития отношений, эмоциональным накалом, каналами взаимодействия... Между ними существует четкая граница. Невозможно перенести что-то из одного мира в другой не исказив это.
Если хотите разобраться в себе и улучшить отношения в семье или что-то поменять в личной жизни - обращайтесь к психологу или психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Виртуальная любовь - это такая любовь, которая существует только в голове у "влюбленного", она лишена внешних атрибутов, без которых настоящей любви - попросту не бывает. Конечно, особенно вредного в виртуальной любви - на первый взгляд, вроде бы и нет. От нее - не рождаются дети, из-за нее - не совершают суицида... Но человек, испытывающий такую любовь - к выдуманному виртуальному образу, лишает себя, и своего виртуального "партнера" - возможности строить реальные отношения, лишает себя всей полноты чувств.
Он как бы живет в виртуальном, придуманном мире, постоянно мечтая о своем воображаемом "герое". А реальные люди, реальные события - уже играют в жизни вторую, а то и третью роль. Далеко не секрет, что в виртуальной жизни, люди представляются немного другими... Мы же не видим в Интернете мимику, интонацию, не слышим голос, не видим вообще - ни каких недостатков. И в воображении человека - складывается некий идеальный образ, с которым никакой реальный человек, соперничать просто не сможет.
Каждый момент виртуального романа, Вы сравниваете с реальным, и причем, явно не в пользу второго, ведь так? Это самая настоящая - интернет-зависимость, Елена. Как и при любой другой зависимости - человека затягивает, вырабатывается привычка, и даже химические вещества в головном мозге, к которым организм привыкает, он начинает требовать для себя допинга - каждый день. Так что, Елена, Вы любите не реального человека - а свое "наркотическое состояние" и зависимость. Самая простая и доступная стратегия поведения, для страдающего такой виртуальной любовью - выйти на реальный, живой контакт - с предметом своих мечтаний.
Нужно сделать из "недостижимого идеала" - реального человека, и проверить, насколько он реальный - соответствует нарисованному вашей фантазией идеалу. Все, что угодно, только постарайтесь поскорее заменить свои мысли - реальными действиями. В результате - Вы совершенно однозначно, вернетесь в настоящую реальность, которую уже почти потеряли...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Совет один — возвращайтесь из виртуальной жизни — в реальную, а то упустите её!