НИЗКАЯ САМООЦЕНКА

Здравствуйте, мне 32 года. У меня есть всё, о чем можно мечтать - работа со стабильной зарплатой, любимый мужчина, квартира, машина... Но в последнее время я совсем потеряла уверенность в себе, как говорят, самооценка ниже плинтуса... Проблем, кажется, много. Дело в том, что у меня уже пару лет стоит диагноз - бесплодие. Единственный выход - это ЭКО. Но 2 попытки (в ноябре 2012 года и марте 2013 года) ЭКО не увенчались успехом. Конечно, это привело к депрессии. Дальше - мой гражданский муж не берет меня замуж, хотя мы уже 7 лет вместе. На словах-то - хоть сейчас, а в ЗАГС не ведет, это тоже очень расстраивает, а родственники на нас наседают - почему не женимся! Работа надоела - 11 лет на одном и том же месте, устала, да и начальство - не подарок! А еще, в зеркало на себя смотреть не могу - не нравлюсь себе! Я никогда не была красивой, даже симпатичной меня назвать сложно, я, говорят, обычная. Так вот в 32 года как-то грустно осознавать это. А еще, в последнее время, любое мало-мальское замечание очень обижает меня, я принимаю все близко к сердцу. В-общем, все к одному. Я понимаю, что многие мои проблемы надуманы или даже придуманы, но поделать с собой ничего не могу... Хочу попросить у Вас совета, как поднять свою самооценку? Как научиться не принимать все близко к сердцу? Подскажите способы решения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рассматриваете ли Вы возможность работы со специалистом-психотерапевтом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Безусловно, все ваши проблемы (ну или большинство), берут свое начало, скорее всего - из неудовлетворенности и отсутствия гармонии - в вашей личной жизни, прежде всего. Именно семья, поддержка близких и родных людей - тот самый тыл, опираясь на который, человек движется вперед, пытается чего то добиваться и к чему то стремиться. Когда этот тыл отсутствует, то и само стремление самосовершенствоваться и реализовываться в жизни - исчезает. А это, уже серьезный повод для того, чтобы обратиться за квалифицированной и грамотной помощью, к специалисту по семейному консультированию - психологу или психотерапевту. Не теряйте время, дайте шанс вашим отношениям - выйти на новый уровень.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анастасия. Прочитайте и пройдите тест: http://dr-sea.livejournal.com/26533.html
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Вы переживаете духовный кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Вернее, Вы уже практически пережили этот кризис, поняли чего Вы точно не хотите. Продолжайте в том же духе. То, что Вы испытываете и узнаете многие добиваются только путем глубинной психотерапии.
Почувствовать себя снова уверенно, понять, что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.