ЛЮБОВЬ НЕ ТАКАЯ

Я девушка мне 13 лет я влюбилась в женщину которой 38 она мой тренер в тренажерном зале что делать я думала что что так мимолетное что то а ее люблю уже год и никто кроме нее мне не нужен
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Катя, в чем Ваш вопрос?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катя!Это часто встречающаяся ситуация, которая известна многим девочкам вашего возраста. Не переживайте, эти ситуации - провоцируются большой гормональной перестройкой, которая сейчас идет в вашем организме. По окончании пубертатного периода, ситуация нормализуется, и жизнь - придет в свое естественное русло. Не бойтесь этого чувства, главное сейчас - сохранять спокойствие и выдержку. Неплохо было бы, поговорить об этом, с грамотным психологом или психотерапевтом, который бы помог Вам понять природу этого состояния. Поняв, что оно ничем плохим - Вам не грозит, Вы бы успокоились гораздо раньше...
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Любите. Вы беспокоитесь, ищете одобрения? Я могу Вам сказать - любите. Вы себя познаете в этой любви, Вы приобретаете очень многое.