НЕ ЗНАЮ УЖЕ ЧТО И ДЕЛАТЬ

Доброго времени суток! Прошу помочь, уже не знаю к кому мне обращаться за помощью. Дело в том, что я живу с гражданским мужем около 2-ух лет. Муж перестал мне уделять внимания. Придет с работы, (даже не поцелует, не обнимет) поест, за компьютер, потом спать и так каждый день одно и тоже. Как только я с ним не пыталась поговорить, он меня даже слушать не хочет, говорит...«если я такой человек, не люблю эти нюни, принимай меня таким как я есть» и расставалась с ним из-за этого много раз, ругалась, уходила из дома, только чего не было, он не меняется. И он уже говорит, он устал от моих истерик, намекал на расставание, а я его люблю, не хочу терять, хотя не за что. Я так не хочу, я девушка, хочу любви, ласки, романтики. Вот в данный момент мы не общаемся вообще 3 дня, а он гордый, даже не когда первый не подойдет, всегда я первая иду на примирение, не хочу я так жить. Вот и думаю, мерится или окончательно расходится?! Подскажите пожалуйста, как мне быть дальше??? Что делать?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лечить надо компьютерную зависимость. Лечить серьезно. Мужа - волоком к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Самостоятельно справиться с пагубным пристрастием и зависимостью от игромании (лудомании) - задача сложная, не всякий человек - способен сопротивляться желанию снова и снова, получать удовольствие от выбросов адреналина, которые сопровождают процесс игры. Помочь избавиться от лудомании, могут врачи - психотерапевты. Используя специфические психотерапевтические приёмы, опытные врачи - возвращают человека к реальности, постепенно снижают тягу к игре, помогают осознать, что есть и куда более важные и интересные вещи, чем игра. Кроме того, больному игроманией - придётся пройти медикаментозное лечение специальными психотропными препаратами (чаще всего – это так).
Предупредить игроманию намного проще, чем потом справляться с последствиями заболевания. Поэтому важно вовремя заметить тягу близкого человека к игре и суметь совместными с врачами усилиями, предотвратить развитие невинного, казалось бы, увлечения в серьёзное заболевание, требующего серьезного и длительного лечения!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Что делать, чтобы ЧТО?