СТРАННЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте, у меня бывает такое чувство, что я не понимаю о чем человек мне говорит, или, что я не смогу сказать предложение человека. Со мной еще все нормально. Я все понимаю, что мне говорят, и говорю все нормально, но боюсь, что вдруг я не смогу нормально разговаривать с собеседником из за этих мыслей. Просто один раз из за этих мыслей я начал слегка заикаться, хотя не знаю может быть и не от этого. Также меня посещают мысли, что я неправильно думаю и я не смогу придумать что-нибудь. Помогите со мной могут на самом деле случиться эти состояния или нет. Или я надумываю все себе?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Молодым людям вашего возраста, так свойственно - сомневаться и тушеваться, чувствовать неуверенность и некую закомплексованность, что ваше письмо - не наводит на плохие мысли. Поверьте, Вы не одиноки в этих сомнениях. Все ваши ровесники, которые так же как и Вы, находятся в пубертатном периоде своего развития, когда в организме идет активная гормональная перестройка - наверняка сталкивались или сталкиваются - с подобного рода проблемами.Было бы неплохо, если бы у Вас была возможность, пообщаться на эту тему с грамотным специалистом-психологом или с кем то, из своих старших товарищей, друзей, которые бы смогли Вас поддержать, поделились бы своими воспоминаниями о том, как им самим удалось пережить этот переходный возраст.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Есть ли среди черт Вашего характера такие, как тревожность, мнительность, склонность к самоанализу, самокопанию?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Возможно у Вас - тревожная акцентуация характера.
Это заострение некоторых черт
характера, мешающих социальной адаптации человека.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно
прислушиваются к своему телу, неуверенны в себе.
Показана длительная психотерапия с обучением аутогенной тренировке,
тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, отработка
социальных навыков.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Алексей, поработайте с толковым специалистом-психологом, вы проходите сейчас через "период тревог и сомнений, время поиска себя и своего места в социуме" - и очень важно, чтобы в такой момент рядом мог оказаться человек, который поддержит и поможет разобраться в собственных переживания. Если же такого человека (психолога/психотерапевта) рядом не будет - есть опасность, что приётся обращаться к врачу-психиатру/психотерапевту, ставить психиатрический диагноз и назначать соответствующее диагнозу лечение. А три врача-психиатра, ответивших вам выше - уже дали три разных мнений по вашей ситуации... Так что есть опасность - попасть на псхиатрический учёт - но от чего вас лечить - знать врачи толком так и не будут.
Это - "психиатрия/врачебная психотерапия по-русски".