НЕ ХОЧУ ЗА НЕГО ЗАМУЖ

У меня свадьба через 2 недели. Все оповещены, все куплено. А жених закатывает мне истерики, настаивает на брачном договоре, ставит мне условия, чтобы не было моей подруги на свадьбе, тк они не контачат. Сердцем уже не хочу за него замуж. А отменить свадьбу? Как? Все ведь уже готово. Что мне делать я не знаю. Вместо радости я каждый день только плачу и даже на алкоголь потянуло...
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Ну так это Вам решать. Если Вы не готовы к союзу с человеком здесь и сейчас, то "все оплачено" - это не аргумент...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Катя, а Вы реально готова к тому, чтобы перечеркнуть всю свою жизнь - из за какого то "заливного", и банкета в ресторане?!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А как Вы думаете, изменится ли ситуация после свадьбы?..
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.Свадьба - это всегда стресс. И в это время могут проявиться как сильные положительные, так и негативные наши качества. Попробуйте понять вашего жениха и его чувства, больше обсуждайте с ним состояние и мысли. Возможно у вас уже строится общая совместная жизнь. Сходите вместе к психологу и там разобраться в сложившимся конфликте.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Екатерина! Брачный договор обычно очень даже скрепляет супружеские отношения, т.к. делает их ясными и недвусмысленными - лично я за брачный договор (особенно, если есть что вписывать в договор). На любимую подругу тоже иногда очень полезно посмотреть другими глазами - может быть на самом деле пришло время расстаться с ней? Если же эти два факта никак не вписываются в Ваши ценности и представления, тогда доверьтесь себе, разошлите гостям открытки с извинениями об отмене свадьбы, оплатите штраф по всем договорам и отправляйтесь на поиски нового кандидата в мужья!!! Ну а плакать перед свадьбой и впадать в истерику - это так нормально!!! Свадьба занимает почётное место в списке событий, которые относятся к стрессовым.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Екатерина! На Западе все заключают брачные договоры. А вот с подругой вопрос надо решать. Вы замуж собрались, подруг всех вон. Подруги мешают семейной жизни.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина.
Алкоголь - не выход. Он ослабит Вас и через две недели Вы будете себя плохо чувствовать физически. Попробуйте "собраться". Напишите на листочке в два столбика - все "ЗА" и "ПРОТИВ". Решать только Вам. То, что все оповещены и всё куплено - не важно, по сравнению с разбитой жизнью.
Тема про подругу - решаема, если подойти грамотно.
Ваша ситуация для очной работы с психотерапевтом или психологом - специалистом по отношениям. На сайте можно найти бесплатного специалиста, который сможет поработать с Вами по видео-чату или переписке. Лучше, если Ваш жених тоже примет в этом участие. Иногда третий человек помогает всё расставить по полочкам, тем более , если это будет специалист.
В Вашем письме нет слов о чувствах, которые Вы испытываете к своему жениху.Сколько времени Вы знакомы? Почему Вы решили пожениться?Когда и почему жених решил составить брачный договор?Что Вас не устраивает в договоре, который предоставил жених ?Пробовали ли Вы составить договор, который устроил бы ВАС?