ПОМОГИТЕ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ НЕЗНАЮ

подскажите как поступать у меня 2 детей уже взрослые в жизни у них нечего не получается вроде живут со мной и не со мной сын уехал на заработки , а покоя мне не дает все ему плохо все у него нечего не подлучается и постояно звонит что ему плохо как позвонит то мне начинается тоже очень плохо .есть еще дочь которая тоже не как неможет найти себя в жизни она все устраивает личную жизнь и тоже постояно звонит что ей плохо тоже пьет и не работает что мне делать помогите я устала от этой жизни
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Ваша проблема и заключается в том, что Вы живете не своей жизнью, а пытаетесь проживать за них - их собственные жизни. Отпустите их, позвольте им самим выбирать свою путь и строить жизнь таким образом, чтобы они смогли в ней реализоваться - как личности. Это не просто, это трудно, но другого выхода - просто нет. Пока все будет "как есть", ни у вас самой, ни у них, никаких перспектив на будущее - просто не может появиться в принципе.И не бойтесь, просто помните: чем дальше - тем роднее...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы устали от их жалоб?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.Вам надо отпустить своих детей в собственную жизнь и снять с себя за них ответственность. Так же попросите их звонить Вам только с положительными новостями.Сделать это Вы сможете быстрее и успешней, если обратитесь за помощью к психологу или психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Меньше опекайте их, пусть свои проблемы решают сами. А их проблемы из-за Вашей гиперопеки.