СТАЛ ХУЖЕ ДВИГАТЬСЯ ПОСЛЕ ПРИЕМА БАКЛОСАНА

олег иванович, у мкеня 2 года назад был инсульт повторный и в результате стал подволакивать правую ногу и стал двигаться еле-еле. отнималась вся правая сторона. лежал на восстановлении в центре нейрохирургии в красноярске 2 раза и стал еще хуже двигаться, принимаю баклосан и только хуже двигаюсь. подскажите, в чем дело? я сейчас собираюсь жениться, а улучшений нет, как дальше быть?????????????
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений!Баклосан - это очень сильный миорелаксант, с большим спектром противопоказаний и побочных эффектов, в числе которых, есть и ухудшение координации движений. Но самое противное, это то - что он способен молниеносно вызывать лекарственную зависимость, которую очень трудно снимать, да и времени требуется на этот процесс - много. Вы ничего не пишете о том, какие еще препараты Вы принимаете на фоне приема баклосана, но я бы порекомендовал Вам, обсудить со своим лечащим врачом, вариант отмены баклосана, заменив его более мягким и щадящим препаратом (например - сирдалудом). Как у вас обстоят дела с ночным сном?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема вряд ли имеет психологическую проблему. В большей мере ее решением должен заниматься невролог или нейрохирург.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Евгений, Вам должна помочь лечебная гимнастика, составленная индивидуально врачом ЛФК.Какие показания для приема Баклосана?