ДОЧЬ СТОИТ НА УЧЕТЕ НО ПОМОЩЬ НИКТО НЕ ОКАЗЫВАЕТ

Здравствуйте, моя дочь стоит на учете в психиатрическом диспансере, я чувствую что она нуждается в помощи но она не хочет идти на прием, что делать? В чем заключается тогда постановка на учет? Дочери 42 года. Врачи говорят что они не могут ничем помочь если она не придет
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Нина!Амбулаторная психиатрическая помощь, страдающему психическим расстройством, в зависимости от медицинских показаний оказывается в виде консультативно-лечебной помощи или диспансерного наблюдения:
1) Консультативно-лечебная помощь (К-наблюдение) оказывается врачом - психиатром при самостоятельном обращении лица, страдающего психическим расстройством, по его просьбе или с его согласия, а в отношении несовершеннолетнего в возрасте до 15 лет - по просьбе или с согласия его родителей либо иного законного представителя (Статья 11 Закона о психиатрической помощи. Согласие на лечение).
2) Диспансерное наблюдение (Д-наблюдение) может устанавливаться независимо от согласия лица, страдающего психическим расстройством, или его законного представителя в случаях, предусмотренных частью первой статьи 27 закона о психиатрической помощи, и предполагает наблюдение за состоянием психического здоровья лица - путем регулярных осмотров врачом - психиатром и оказание ему необходимой медицинской и социальной помощи.
Таким образом, ваша дочь находится на консультативном наблюдении, и вправе самостоятельно принимать решение - о целесообразности обращения к врачу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы считаете, что Вашей дочери необходима помощь врача-психиатра, то Вам нужно обратиться в ПНД и написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нем изложите нарушения в состоянии и поведении Вашей дочери. Это заявление будет основанием для ее осмотра психиатром на дому.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Нина.Врачи - правы. Пока у них нет оснований - они не имеют право вторгаться в частную жизнь человека. Вы можете написать заявления в территориальный ПНД и описать, на каком основании считаете, что дочь нуждается в мед. помощи, но не осознаёт этого. Вам обязаны дать ответ или организовать осмотр.