РАЗВОД И РЕБЕНОК

Здравствуйте! Меня зовут Вероника. Мне 24 года, мужу 33, дочке 5лет. Женаты мы 5 лет! Отношения с мужем в последнее время становятся все хуже и хуже (хотя с самого начала хорошими они не были). Проблема в том что я не знаю люблю ли я его по прежнему, хочу ли сохранить семью. Муж очень сложный человек (хотя и я не подарок), но он может обозвать последними словами, оскорбить, унизить. Раньше по малейшей ссоре говорил о разводе. Правда потом объяснял что это он на эмоциях. Меня коробит что он позволяет себе оскорблять меня. Хотя в этом наверное я сама виновата, один раз пропустила мимо ушей и как будто все нормально. Понимаю что когда-то нашим отношениям придет конец, помому-что компромиса не получается, он прямо говорит что уступать мне ни в чем не будет. Говорит что любит, но мне кажется что это говорится просто так, по привычке. Я раньше никогда мужу не изменяла, мне это просто не было нужно. А сейчас мне нужно внимание других мужчин, потому что от своего я не получаю того что нужно мне. И самое главное в моих сомнения по поводу развода - это дочка, она очень впечатлительный и ранимый ребенок. Не знаю как поступить, и что легче для дочери слышать наши ссоры постоянные или пережить развод родителей....
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Вероника! Дело в том, что дети практически всегда присваивают себе модель семейных отношений. В этом плане, Вашей дочери определённо не идёт на пользу то, что она видит в Ваших с мужем отношениях. А ранимость и восприимчивость, скорее всего, обусловлены именно постоянной напряжённостью между родителями. Понимаете, Вероника, бывает, что отношения просто изживают себя. Тогда это уже начинает напоминать коммунальную квартиру. Но в таком случае не совсем ясно, к чему такие отношения сохранять? Так что подумайте, какого будущего Вы хотите для себя и своего ребёнка. Если нужно будет посоветоваться - пишите или звоните. Буду рад помочь.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Ирина Михайловна. психолог
Муж сложный человек, и Вы не подарок. Мне кажется, что в таком случае оптимальным будет обращение за очной консультацией.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Очная семейная консультация психотерапевта была бы не лишней. Готовы обратиться? О чем вы сами с ним говорите? К чему приходите, когда обсуждаете эту ситуацию?