ОН УШЕЛ

Здравствуйте. Нахожусь в ужаснейшей ситуации. Очень люблю его, но он я уже и незнаю. Мы всместе пробыли год. Месяц назад он сказал что нам нужно расстаться, что я для него просто друг. Но после долгого разговора мы решили попробовать все сначала. Очень нам было хорошо( к сожалению без интима) но мы чудно проводили время. Он уехал к маме в другой город и изменил мне. Я по телефону слышала что он что то скрывает но никак не могла даже подумать что. Я ему как то вечером позвонила он с криком мы друзья бросил трубку. Я ему сказала что как друг он меня не устраивает, и в ответ услышала эти страшные слова об измене. А на след. день он попросил его отпустить, сказал что ему очень плохо со мной. Я отпустила конечно же, а сама просто существую. Я не ем не пью. На работу ходить немогу. Вернуть его думаю мне уже не удастся, я не в силах просто. Как же мне жить дальше
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!На самом деле, мужчина не чемодан - забытый в спешке в такси, и вернуть его, а заодно и утраченные чувства - совсем не просто, практически невозможно...А на будущее, запомните главное: человек не ценящий и не уважающий себя самого, никогда не добьется уважения - со стороны окружающих. максимум на что он может надеяться, так это на чувство жалости...Соберитесь с силами, и измените свою жизнь. Станьте интересной для себя самой - в первую очередь. И тогда жизнь - ответит Вам тем же.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Любовь - это
прекрасное чувство, ресурсное состояние и кладезь мудрости и изменений.
Избавиться от него просто, а вот найти - нет. Найдите место Вашей прошлой любви
в своем сердце и идите дальше. Ведь Вы же находите уголки в своей душе для
своих родных, близких, домашних питомцев и даже умерших людей. Если можно
любить ушедшую от нас бабушку, то почему нельзя - наших бывших партнеров.
Просто решите для себя, что эта любовь - в прошлом и точка. И не ищете похожего
- это дохлый номер. Находите в новом человеке то, что никогда Вы не встречали
раньше. Какой смысл переживать одно и тоже из раза в раз? Откройте свои границы
и переживайте новый опыт с новым человеком.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если душа умеет любить, то найдет новую любовь. Можно поработать и с психологом.