НЕНАВИЖУ ЕГО СЫНА

Я встречаюсь с разведенным мужчиной, мы с ним собираемся пожениться. У него есть сын (16 елт) от предыдущего брака, у меня тоже ребенок, помладше. развелся мой будущий муж несколько лет назад, но по-прежнему Новый Год уходит встречать в бывшую семью. как он говорит, не в семью, а с сыном, потому что мол ему не хватает отца. А к нам он приходит 1 или 2 января. Честно говоря меня такая ситуация стала напрягать (это продолжает уже 2 года подряд), и в этот новый год он тоже собирается к сыну - хотя тот уже здоровый лоб, небось вобще с девушками захочет праздновать, а не с папой-м амой.
На осенние каникулы муж поехал на неделю с сыном в прагу , хотя я просила, чтобы мы все втроем с моим сыном поехали. Он сказал, что с нами в следующий раз, потому что у сына его трудный возраст. Тогда я предложила, чтобы он нам с ребенком купил путевку. Но он не любит, когда я одна езжу куда-нибудь, а с нами у него уже который год не получается.
В общем я разозлилась и купила нам с сыном путевки на новый год в египет. И мужу ничего не сказала. Он до сих пор не знает. И чем дальше, тем труднее ему сказать. Боюсь, что он обидится.
Но ведь он все равно уйдет в бывшую семью на праздник! Что же мне одной сидеть дома и ждать его прихода?!
Скажите пожалуйста: я как-то некрасиво поступила, что купила эту путевку и хочу уехать на НГ? Или при таких отношениях имею право и ничего зазорного в этом нет. Я не собираюсь ему изменять, но не хочу сидеть одна в праздник и нервничать, как там он с сыном и бывшей женой. Понятно же, что в голову мне лезут разные мысли, хоть он и уверяет, что ревновать к бывшей глупо, там все давным-давно кончено. Но зачем тогда НГ встречать там? К сыну можно ведь и 1-го поехать? Или я не права? И как теперь пирзнаться, что я уеду на НГ?
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Светлана, выбор Ваш - у отца сына никто отнимать не в праве, если попытаетесь - только можете навредить вашим отношениям. Поэтому стоит выбирать - или принимать все как есть и терпеть, или - ... менять ситуацию в корне. Вашего мужчину и его отношение к сыну Вы не измените.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
На мой взгляд, вы пока не уверены в этом человеке, что-то мешает вам открыто поговорить о своих чувствах, о планах на будущее. Но без доверия трудно иметь близкие и удовлетворяющие отношения.
Ваше поведение понятно, вы обижены, и этой путёвкой как бы защищаетесь от болезненных для вас переживаний. Попробуйте, всё же поговорить откровенно и заранее, чтобы пережить это и сохранить ощущение праздника в новый год. Может быть, вы вместе найдёте другое решение.
Ещё, хочу добавить, что если ваш мужчина дорожит своим прошлым, значит понимает ценность взаимоотношений.
Всего хорошего.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Ваш будущий муж - хороший человек, он общается со своим сыном, а не бросил его. Каждый человек имеет право на свою личную жизнь. Он получает что-то такое в своих отношениях вне семьи, что не может получить в ваших отношениях. Не заставляйте его выбирать. Не забыайте, что Вы-то со своим сыном вместе. Не переживайте, что на Ваш вопрос так резко все выразились, чуть ли не обвинив Вас во всех бедах. Но Ваши переживания так эгоистичны, а ответ, кажется, такой легкий, что возникает ощущение, что Вы и сами все понимаете, но боитесь признаться себе в этом. Сходите к психологу.