ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ

Здравствуйте. Мне 21 год. Рассталась с парнем, встречались полтора года. Всё было бы понятно если бы была конкретная причина, проблема в том-что я не понимаю в чем дело. Инициатива его, говорит что любит, что ему тяжело очень без меня, но также говорит что у нас нет будущего и мы не можем быть вместе. сейчас хочет быть просто лучшим другом, хочет знать все обо мне, советовать мне, поддерживать меня во всем. у нас всё было замечательно, идеальные отношения, все восхищались нами и говорили что мы подходим друг другу. мы думали что отношения приведут к свадьбе. точно знаю у него никого нет, и что он меня любит. но не понимаю почему люди которые любят друг друга не могут быть вместе. дайте пожалуйста совет, что делать? люблю его. не понимаю ничего.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Энже!А разве когда любят, говорят подобные слова "у нас нет будущего, и мы не можем быть вместе"? Может имеет место быть - некоторое непонимание или разногласие в ваших отношениях?Полтора года - достаточно приличный срок для того, чтобы "притереться" друг к другу, лучше понять партнера, узнать его сильные и слабые стороны и чем то помочь, чтобы сгладить углы непонимания, устранить присутствующий в отношениях дискомфорт...Любовь - это не только поцелуи и нежность, это еще и постоянная работа над собой, это нескончаемая дорога к самосовершенствованию и постоянному личностному росту. И если идти по этой дороге вдвоем, что то мешает, нужно найти и устранить эту преграду. И грамотный, опытный специалист-психолог, был бы тут очень даже кстати. Вы не допускали мысль, чтобы обратиться за такой помощью к специалисту очно?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Любовь - это
прекрасное чувство, ресурсное состояние и кладезь мудрости и изменений.
Избавиться от него просто, а вот найти - нет. Найдите место Вашей прошлой любви
в своем сердце и идите дальше. Ведь Вы же находите уголки в своей душе для
своих родных, близких, домашних питомцев и даже умерших людей. Если можно
любить ушедшую от нас бабушку, то почему нельзя - наших бывших партнеров.
Просто решите для себя, что эта любовь - в прошлом и точка. И не ищете похожего
- это дохлый номер. Находите в новом человеке то, что никогда Вы не встречали
раньше. Какой смысл переживать одно и тоже из раза в раз? Откройте свои границы
и переживайте новый опыт с новым человеком.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Стоит поработавть с психологом очно, хотя бы по переписке