ПОХМЕЛЬЕ

Здравствуйте! У меня невроз уже 5.5 лет все «поганые» симптомы практически постоянно... страхи, фобии и т.д! Но вот валнует меня вот еще что! После употребления алкоголя 2-3 бутылок пива на следующий день очень плохо... это даже не похмелье а какое то состояние просто не передать, но если стоит выпить более крепкий напиток то к этому состояния присоединяется ужасная паническая атака с судоргами рук, лица и живота, очень страшные судороги руки невозможно разжать рот перекашивает не слово не скажешь... Помогает магнезия внутревенно, скорую вызывали! Скажите пожалуйста что это может быть?! Все обследования проходил 2 года назад все в норме!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Николай!Ответьте пожалуйста на один-единственный вопрос: зачем в таком случае, вы провоцируете весь этот ужас, употребляя алкогольные напитки, и при этом зная - к каким негативным последствиям это вас приведет?Не проще ли и правильнее, сказать алкоголю - нет, раз и навсегда, коль ваш организм не расположен к тому, чтобы спокойно воспринимать продукты распада этанола?Это своего рода - генетическая не предрасположенность, и если она есть у вас, то можно с уверенностью говорить о том, что она будет и у ваших детей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Плохое самочувствие от продуктов распада алкоголя на следующее утро вполне может запускать механизм Вашего невроза. Вы лечитесь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
У Вас отмечается сочетанная психическая патология: тревожное невротическое расстройство и алкогольная зависимость. Лечить нужно и то и другое. Так как они взаимосвязаны и усугубляют течение друг друга.
Помимо посещения психотерапевта нужно еще обратиться к врачу-наркологу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
предположительно :F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, осложнённое Невротическим расстройством.