ТРЕМОР ГОЛОВЫ

Здравствуте! Все началось почти 4 года назад. Отмечали День рождения подруги дома, все знакомые девушки и три незнакомых парня было, и когда я начала подносить вилку ко рту чтобы сьесть блюдо, у меня напряглись мышцы шеи и голова дернулась по типу «нет-нет», мелко так дрожала, противно, буквально несколько секунд. Мне тогда показалось что все это заметили стало неудобно от этого. Потом я выпила больше вина и забыла об этом. На утро было похмелье и когда мы завтракали я вспомнила что у меня тряслась голова, и она с тех пор начала трястись... Но мышцы напрягались и голова начинала дрожать именно тогда когда я об этом думала. Если на меня кто-то смотрел, в столовой я не могла есть нормально, в парикмахерской голова дергалась, если надо было сфоткаться на доки, в спокойной обстановке дома одна или с близкими людьми ничего не тряслось. Потом на три месяца это ушло и проявилось опять в столовой, когда я поднесла ложку ко рту, я в тот момент вспомнила что у меня изначально при таких обстоятельствах задрожала голова. И с тех пор я не знаю как побороть этот недуг. Я избегаю всех мероприятий, я не могу устроиться на нормальную работу, потому что знаю что на собеседовании у меня стянет мышцы шеи и голова начнет трястись, я не хожу даже к родным на день рождения или просто попить чай. Я не могу встретиться с подругами просто так поболтать, обычно если надо идти в гости я выпиваю коньяка или феназепам(его мне выписывает психиатр). Я стала абсолютно замкнутой. И самое страшное что теперь этот тремор распространился на все тело, у меня с самого утра состояние напряженности в теле, трясутся руки, движения скованные, и я всегда думаю что у меня трясется голова, я как бы наблюдаю за каждым своим действием постоянно. в разговоре с людьми я слушаю не о чем они говорят, а о том что у меня сейчас затрясется голова. Ах да, это все сопровождается дикой паникой, сердцебиением, хочется провалиться сквозь землю. Пожалуйста хотя бы примерно подскажите что это? эссенциальный тремор, который я хочу скрыть или соматическая реакция организма на социальные ситуации? Или это навязчивая мысль, что у меня затряслась голова в тот момент когда я находилась в обществе и теперь эта мысль преследует меня каждый раз когда я выхожу на контакт с каким либо человеком? Я не хочу жить, я не чувствую себя полноценным человеком, мне надоело пичкать организм транквилизаторами и алкоголем. Я даже бросила курить, думала что сигареты убивают мою нервную систему. Но не помогает. Я не могу записаться ни в бассейн, ни на какие либо тренировки, потому что любой контакт с людьми вызывает у меня дикое чувство тревоги и паники, от мысли о том что у меня опять напрягутся мышцы и голова будет дрожать. Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катя!
Лечение тревожных расстройств - включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги.
Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах.
Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями.
Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта.
Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я не буду сейчас Вас агитировать на что-то и долго объяснять возможные причины и вероятные пути решения.Посоветую главное, без которого не обойтись - Ищите грамотного врача-психотерапевта и очно обратитесь к нему. Он обследует Вас найдет истинные причины и Ваша жизнь наладится, если будете выполнять его рекомендации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Выяснять суть проблемы нужно у квалифицированного невролога или нейрохирурга и врача-психотерапевта. Без осмотра и специального обследования, по переписке не разобраться. Возможен и эссенциальный тремор, и невроз. Уточните - алкоголь уменьшает дрожание или уменьшает тревогу и волнение?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Возможно, у Вас отмечается социофобия - боязнь общества и людей. Для адаптации и снятия излишней тревожности Вам могут быть назначены медикаментозные препараты.
Но основное лечение - это психотерапия. Посещайте тренинги уверенности в себе, ораторского искусства, группы личностного роста, да и просто индивидуальные занятия с психологом, и Вы наработаете, со временем, необходимые качества.