ПЛОХИЕ МЫСЛИ, ЗАЦИКЛЕННОСТЬ НА ПРОБЛЕМАХ СО ЗДОРОВЬЕМ

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста граммотнымз советом, потому, что сама я уже не всилах справиться а моя проблема, по моему мнению,приобрела глобальный смысл! Начну с того что опишу свою личность как впечатлительную, мнительную и эмоцианально нестабильную. Всё принимаю близко к сердцу постоянно плачу из- за любой проблемы. И вот в 24 года впервые почувствовала перебои в сердце. Диагноз врачей - ВСД. И до сегодняшнего времени я обследовала сердце вдоль и поперёк. Сейчас не могу выйти из дома, чуть отдаляюсь от него и появляется дикий страх! Сердце постоянно колотится с перебоями в ритме( происходит замирание сердца и одновременно с ним появляется головокружение и слабость- как бы дух захватывает ). Испуг появляется от всего- дверь открылась, постучали, Лидка упала, телефон зазвонил и т.д. Моя жизнь стала невыносима: постоянно плачу, кажется что умру внезапно от перебоя в сердце,стала абсолютно беспомощной- у меня двое детей а я не могу с ними даже во двор погулять выйти! Причем одни врачи говорят ничего страшного сердце по обследованиям здорово, другие слышат эти перебои и говорят обследуйтесь и что головокружение при них это плохо!!! А что обследовать я уже незнаю опять делать узи- так там в норме было, холтер последний раз показал тахикардию и 16 экстрасистол- тоже сказали ничего страшногт! Что обследовать как лечить уже незнаю!!! Но ведь сама я реально чувствую что что - то не так что эти перебои, боль во время них и головокружение это ненормально!!!! Пожалуйста подскажите как быть ведь мне даже поговорить нескем, никто не понимает ведь я боюсь даже простых движений прислушиваюсь к каждому биению внутри! А самое страшное что я пугаю сама себя суицидом: беру пишу предсмертную записку, набираю горсть таблеток а потом убеждаю себя что это игра, что на самом деле я не смогу убить себя и это я просто себя пугаю! Скажите смогу ли я перешагнуть этот барьер( ведь после я уверенна что никогда не осмелюсь) что мне делать? Однажды показала мужу такую предсмертную записку в надежде о помощи но он отругал меня и забыл. Пожалуйста если нужно чтобы он полключился к этой проблеме( он и маленькие дети единственные кого считаю близкими) напишите ему парка строк в качестве инструкции как себя вести если он хочет помочь, а я ему дам прочитать, а то у нас и дома скандалы в быту. Спасибо вам огромное за возможность высказаться а то у нас в городе только невролог есть он поставил мне расстройство вегетативной нервной системы
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никакое это не "всд". нет такого заболевания! Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы:
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Натали! Копирую Вам свой предыдущий ответ на Ваше первое письмо:На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы.
Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение.
В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли.
Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру…
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту.
Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом.
Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу?
Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Натали.
Все это вторичные признаки межсемейного конфликта. И есть какие-то конкретные причины этого конфликта. Возможно об этом не хочется думать и Вы что-то скрываете от самой себя. Но рано или поздно проблеме придется посмотреть в лицо. Лучше это сделать на сеансах у психолога или психотерапевта. Консультации психолога - это некая тренировочная площадка, где Вы сможете попробовать себя в другом, более конструктивном, поведении, понять причину конфликтов и эмоционально пережить ее без опасения, что разрушительная сила нервного срыва может повредить Вашим отношениям. И уже, все поняв и разработав новую стратегию Вы можете вернуться в семью совершенно обновленной. Начните решать проблему с себя.
А лечить нервное истощение само по себе бесполезно, т.к. это следствия, а не причина.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Натали! Воронеж-то совсем рядом. Что Вам мешает обратиться к квалифицированному врачу-психотерапевту? А в Воронеже они есть. Ваш тревожный невроз уже цветет и пахнет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Натали. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)