ВОПРОС

здравствуйте!!!моя девушка беременна ей 17 лет а мне 18 и через месяц мне в армию она будет получать пособие???и что нам делать в такой ситуации
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Согласно ст. 24 - Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам: имеющим ребенка и жену, срок беременности которой - составляет не менее 26 недель. Так что, вам Леша в этой ситуации - придется идти в армию. А вот вашей девушке - необходимо как можно раньше встать на учет по беременности. Вы ничего не пишете на счет того, в браке Вы - или нет, а это очень важно и играет роль на получение дотаций от государства. Жены солдат-призывников получают два новых вида пособия на детей, 14 000 рублей - единовременное пособие беременной жене призывника и 6 000 рублей - ежемесячное пособие на ребенка. Брак должен быть зарегистрирован. Необходимые документы для получения единовременного пособия при рождении ребенка: В зависимости от статуса трудоустройства родителей список документов отличается
По месту работы, службы или учебы: заявление о назначении пособия; cправка из ЗАГСа, выданная при регистрации ребенка; свидетельство о рождении ребенка; справка с места работы (службы) другого родителя о неназначении единовременного пособия - в случае, если оба родителя работают (служат); если другой родитель официально не трудоустроен - справка из УСЗН о том, что он(а) не получал(а) данное пособие.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Леша!
Ваша девушка сможет получать пособие после рождения ребенка, если Вы зарегистрируете с ней отношения (оформите брак).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По поводу пособия - это к юристам.Что вам делать - этот вопрос вы должны решать самостоятельно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Леша.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.