БЫВШИЙ ПАРЕНЬ

Добрый день. Подскажите, что делать с прошлыми отношениями. 3 года назад была первая любовь, расстались т.к. он меня заразил вен.заболеванием, мама узнала, стала капать на мозги, что мне нужен кто-то получше и я ушла от него. За все эти 3 года я так и не смогла устроить личную жизнь. Все время вспоминала его, первого, хотя варианты были достойные. Через год после расставания он меня нашел и пытался вернуть, но был на тот момент с девушкой и обманывал меня, что расстался. Я узнала и разругалась с ним. Прошло еще 2 года, только я про него вспомнила - он как будто почувствовал это! Сначала мне написала в истерике его девушка, сказала, что расстались. Для меня было шоком, что она мне пишет. Еще через 2 дня он сам меня нашел и уговорами вытащил на встречу.
Я боюсь, что он хочет мне отомстить - он до сих пор не считает себя виноватым. Он забыл меня через 2 месяца и нашел новую - с другой стороны, зачем же он ищет меня сейчас? Я публично все представила так, что просто он мне надоел, когда расстались, чтобы никто не узнал истинную причину.
Я безумно хочу быть с ним..сказала, что у меня есть парень..я не знаю, вернется ли он теперь к нынешней девушке. Как понять, хочет он меня вернуть или отомстить??? предлагал встречаться! Они уже 3 года вместе, скорее всего помирятся, а я останусь «у разбитого корыта»..или..в прошлый-то раз он как раз выбрал меня и ушел ко мне тоже от отношений в 3 года. Как понять, чего он хочет сейчас?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уходя - просто уходят Елена, а не делают вид. Вас предали дважды, предадут и в третий раз, только дайте время и удобный повод. Начните уже ценить в себе - "Личность", достойную как минимум - уважения. Тогда и окружающие - начнут эту личность уважать, а не вытирать о нее ноги, после очередных "похождений", придумывая оправдания на ходу...Если Вы и впредь будете стремиться жить прошлым, то к будущему, достойному Вас - так и не придете.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как Вы себя оцениваете?Женщиной с достоинством, которую нужно ценить, любить и стараться не потерять?ИЛИКак разменную монету, которая не имеет ни гордости, ни самоуважения, которой можно помыкать ... ?
Выберете вариант, и в соответствии с этим - действуйте.
То, что он не считает себя виноватым в заражении Вас венерическим заболеванием, это лишь Ваша "заслуга", так как этого не считаете ВЫ.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Люди иногда могут и сами не понимать, чего они хотят, совершают какие-то непоследовательные поступки, бросаются от одного к другому. Если ваш бывший парень способен на обман, то вас устроит возврат к таким отношениям, в которых будет вероятность обмана? Может, стоит переформулировать вопросы и задать себе другие?
Например, почему не получилось устроить личную жизнь за 3 года, что это за состояние "у разбитого корыта", по сравнению с которым даже такие ненадежные отношения кажутся привлекательными. При желании вы можете обратиться к психологу, чтобы вместе разобраться с этими вопросами.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Заразил венерическим заболеванием, обманывал повторно... А зачем он вам?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
В вопросах любви надо слушать сердце. Но это не тот случай. Здесь что-то другое, это не любовь. Невозможно любить человека, который плюнул Вам в душу, равнодушен к Вашему телу и вообще забыл Вас.
Обманываться не стоит, не заслужили Вы к себе такого отношения.
Найдите место Вашей прошлой любви в своем сердце и идите дальше. Ведь Вы же находите уголки в своей душе для своих родных, близких, домашних питомцев и даже умерших людей. Если можно любить ушедшую от нас бабушку, то почему нельзя - наших бывших партнеров. Просто решите для себя, что эта любовь - в прошлом и точка. И не ищете похожего - это дохлый номер. Находите в новом человеке то, что никогда Вы не встречали раньше. Какой смысл переживать одно и тоже из раза в раз? Откройте свои границы и переживайте новый опыт с новым человеком.