МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК, ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО

Здравствуйте, я понимаю, что все проходят через это, но у меня совсем нет сил. Ребенку почти 4 месяца, у нас большие проблемы с животом, поэтому я почти нее сплю и не ем (диета при грудном вскармливании), от него ни на секунду не отойти, когда он спит, я его кормлю, т.к. по другому он не ест. Я не выхожу на улицу, с ним гуляет муж, потому что к вечеру, когда он приходит с работы, у меня уже не остается сил. Больше помочь некому - у мужа нет родителей, мои живут за тысячи км. В город мы переехали недавно, знакомых нет вообще. Я на грани, реву навзрыд, когда уже невмоготу. Как выдержать? Я не знаю, сколько это еще будет продолжаться, насколько серьезно состояние ребенка. Помогите советом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Ответить на Ваши вопросы лучше - чем это сделал детский доктор Евгений Олегович Комаровский, вряд ли получится. Посмотрите, послушайте и возьмите на вооружение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Да, действительно, усталость частое явление у молодых мам. Если вы вместе хотите решить эту проблему, то нужно разделив обязанности по дому и уходу за ребенком с мужем. Устраивайте себе дни только для вас двоих, отправляя ребенка к подругам, иеющим тоже маленьких детей. А потом меняйтесь ролями. Ведь Ваша роль в семье - это не только мама, но и жена и подруга. Ровно как и мужа.
Так же обратитесь к психотерапевту и обучитесь техникам быстрой релаксации и восстановления организма.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Важно попробовать опереться на доступные ресурсы. Это может быть супруг, который вполне может вас поддерживать, это могут быть соседи, педиатр, психолог или психотерапевт. Ваши внутренние ресурсы, как то например чувство юмора, ведь вы истощаетесь из желания быть идеальной мамой коей быть крайне сложно. Просто дайте и ребенку самому справляться со своими сложностями, хоть он и маленький но уже вполне может что для себя делать. Тут важно мобилизоваться не только самой но и привлечь свогео рода максимально возможную социальную поддержку.