КАК РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Добрый день, у меня такая ситуация - чуть больше года назад ездила с родителями в гости к их друзьям на другой конец России. Познакомилась с их сыном, он старше меня на 7 лет, т.е. сейчас ему 29. До этого общалась только со сверстниками. Не могу понять, нравится он мне или нет. Он почти влюбился с первого взгляда. Постоянно зовет (и его мама названивала каждый день), звали меня к себе. Прямо осаду устроили. Этим летом снова с родителями решили съездить к ним в гости, он им понравился. Однако я попала в больницу и все лето вообще никуда не выезжала, поездка сорвалась. Он же то порывается приехать ко мне (я его не зову, в моем маленьком городе посмотреть не на что, да и общение с ним при моих родителях сильно напрягает.) Интересов особо общих нет, разный возраст, просто мне приятно такое внимание - уже целый год постоянно пишет мне. И вот он зовет меня съездить в Европу, за его счет. У него вполне понятный подтекст этой поездки, а я просто хочу посмотреть Европу, хорошо провести время и просто пообщаться с ним- общалась с ним лично больше года назад и всего 7 дней, переписка и телефонные разговоры не считается за нормальное общение. Я готова съездить за свой счет!! но почему-то мне кажется, что это меня не спасет от его приставаний, а в чужой стране, если я с ним вдруг поссорюсь или что-то, не смогу просто так взять и уехать. Да и как жить в одной гостинице? У меня очень давно не было близких отношений, не хочу торопиться. А он по его намекам чуть ли не жениться хочет, чем-то я его сильно зацепила. Как только я согласилась приехать, сразу стал спрашивать, вроде «а ты меня поцелуешь при встрече?», я сказала, что не хочу торопить события, он сказал, что сам все время торопится. Но намеки продолжились..как быть теперь, не знаю...у меня теперь такое чувство, что меня пытаются купить. с другой стороны, меня еще никто не звал в Европу и это приятно. но это и обязывает(( думала с ним поговорить на эту тему, но как-то это глупо будет выглядеть. тут все зависит от того, нравится ли он мне только как друг, или большее, как разобраться?? я уже 2 дня не отвечаю на звонки, надо срочно решить вопрос с визой или отменить все.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Елена, Вы действительно верите в то, что у кого то из консультантов сайта есть для Вас готовая и однозначная рекомендация?
Это ваша личная жизнь, и принимать ответственные решения в ней - вправе только Вы!
Поездка в Европу, это конечно же здорово, но за все в этой жизни - нужно платить, как известно. Если цена Вас не смущает, то можно и "гульнуть" как говорится.
Только вот, что дальше?
Может Вам стоит попытаться прислушаться не к виртуальным советам, а все же - к своему сердцу? Между понятиями "нравится" и "люблю" - все же, очень большая разница, по большому счету - длинною в человеческую жизнь, пройти которую - Вам придется вместе...
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Елена! Из Вашего письма я поняла, что с его и с Вашей стороны нет прямого текста. Он намекает, а Вы думаете. Попробуйте ему вслух произнести всё то, что Вы написали нам и получить от него такой же прямой и честный ответ и тогда уже примете решение. Я знаю не одну женщину, которые таким образом доставили удовольствие мужчине быть рядом с ней и мужчины выполнили договоренность перед поездкой, что они не претендуют на интимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Парень в Вас влюбился и добивается взаимности. Любое пребывание рядом с Вами будет подтверждать его надежды и усиливать желание. Если Вы не можете ответить взаимностью, то для молодого человека поездка и последующее расставание будет очень тяжелым. Вы, со своей стороны, похоже не чувствуете ничего подобного. Для Вас впереди маячит хорошая выгода, но это бизнес, а не любовь и даже не дружба.
Хотите съездить в Европу - начинайте мечтать об этом. Копите деньги, подумайте куда бы Вам хотелось поехать конкретно и с кем. Возможно у Вас есть подруга, которая тоже мечтает от таком круизе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Эту ситуацию Вы должны разрешить самостоятельно.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Откуда такое представление взялось, что искренне поделиться своими сомнениями, рассказать о неуверенности и неопределенности в отношении к человеку - глупо? Вы можете все, о чем здесь написали, обсудить с молодым человеком и принять совместное решение. Заодно узнаете больше о его отношении к вам и о том, как он ведет себя в подобных ситуациях.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Нормально это будет выглядеть , Елена.
Откровенный проясняющий отношения разговор - это совершенно естественно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Разобраться можно с помощью психолога, например по переписке.Девушки редко рассматривают парней, которые высказывают им свою преданность. Наверное у Вас есть варианты "получше"?