РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Здравствуйте. В последнее время мне кажется. что у меня все плохо, все разваливается, все портится...Ну сначала я расстраивалась, а потом решила, что нужно все менять...Но начать надо с себя. Подумала...надо всять ручку с бумагой и написать на одной стороне. что хорошего во мне, а на другой, соответственно, плохое - и начать кроить себя. И как только взялась писать в «хорошем» столбце написала - красивая, стройная; а в другом - тряпишница и эгоистка.....(ну это очень самокритично, но думаю, что так и есть)...и ступор...незнаю, что дальше. Вот и обратилась к Вам. Помогите...как разобраться в себе, как понять что действительно я за человек. Очень хочется поменяться и вроде готова к переменам....но как?! Может какие то вопросы себе задать, ответы на которые и дадут точную картину? или как то иначе?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приходите на очную консультацию и спокойно во всем разберемся.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Красивая, стройная- тряпишница, эгоистка. Из всего того, что вы написали можно вас охарактеризовать как внешнереферентный тип, кторый зависит только от того, что он видит снаружи, а вот во внутрь как к себе, так и к другим заглянуть не умеет, а чаще не хочет. Научитесь прислушиваться к себе, научитесь не бояться говорить себе что вы что-то не можете либо не хотите, научитесь высказывать своё мнение и слышать мнение другого, умейте принимать критику, и не обижаться, а правильно и рационально подходить к сказанному.