ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Добрый день ,
Хотелось бы разобраться в себе и найти причину такого отношения к мужчинам . Заранее приношу извинения за может быть , глупые вопросы ,так как пишу впервые.
За свои 42 года , поняла , что отношусь к мужчинам моей же национальности ,(я кореянка по национальности) нет , ни в коем случае , я не националистка , главное , чтобы человек был хороший . Одним словом , я отношусь к мужчинам своей национальности как к братьям , а не как к потенциальным женихам .
Вопрос к специалистам : какая может быть причина такого отношения , может это не нормально?
У меня много версий ответа на этот вопрос и мое мнение , что причина в одном человеке , который очень сильно меня обидел ( прошло 33 года) ,после этого потянулся шлейф неприятных моментов в моей жизни . Были конечно и замечательные дни , надежды я не теряю . И думаю , что вопрос , который меня волнует - это причина моего незамужества .
Заранее благодарю все за ответ .
С уважением , Яна .
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Яна. Наши сексуальные предпочтения формируются и изменяются под воздействием массы факторов, начиная с генетики и заканчивая примерами отношений малознакомых людей. Возможно, описанный опыт - часть причины того, что Вас не интересуют представители определенной национальности как сексуальный объект. Ну и что? Мужчин на свете много, тем более в Москве. Любая женщина имеет свои требования и сформированные предпочтения, у Вас они вот такие. Думаю, причины одиночества и вообще "неприятных моментов в жизни" совсем не в этом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы сами себе поставили рамки. Только надо выяснить, на каком отрезке жизненного пути. Возможно это как-то прольёт свет на Ваше сегодняшнее положение и возможные пути решения Ваших проблем.Сходите к хорошему психотерапевту.Я могу посоветовать в Москве обратиться к Сергею Николаевичу Смирнову +749-22-58-158
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Не нравятся мужчины-корейцы - выходите замуж за мужчины другой национальности. Не вижу тут никакой проблемы.
Другое дело, что имеются еще какие-то внутренние камни преткновения, кт мешают воплощению мечты.
Разобраться с внутренними противоречиями можно на консультациях психолога очно или по скайпу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Яна!
Если вы действительно хотите разобраться - приходите в психотерапию!
Как правило "проблемы поиска своей половинки" актуальна для людей, чей внутренний мир наполнен различными конфликтами, как правило большая часть которых является бессознательными - и которые "вместо человека" - "управляют им".
По поводу мужчин-корейцев - одну гипотезу вам уже озвучили выше, но в то же время "отношение как к родственникам" - может быть связано с глубоким внутренним чувством одиночества, которое возможно было "поселено" в вашей душе вашими родными в вашем детстве. Чтобы более точно строить предположения - нужно получше познакомиться с вами, с вашей жизненной историей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Все дело в том, как Вы сами к этой ситуации относитесь. Она может быть как абсолютно нормальной, так и совершенно неприемлемой, и тут как говорится "на вкус и цвет ...".