НЕ МОГУ НАГРУЖАТЬСЯ

Свои проблемы я начал с этого,извините что информации будет много!:
дравствуйте,если будет возможность ответьте,буду очень признателен.Мне 22 года,я с 6 до 19 лет занимался профессионально футболом!я попал в профессиональную мужскую команду,нагрузки увеличились,в 2009 году на одной игре я вышел на замену минут за 10 до конца игры,начал очень быстро бегать,в голове у меня закружилось,в глазах потемнело,стук сердца в ушах,через секунд 10 отпустило,я доиграл до конца игры,но чувство было какое то странное внутри.я не обратил на то особо внимание!спустя примерно недели 2-3 я ехал в метро,у меня сбило дыхание в глазах потемнело,мне стало плохо,сердце безумно бьётся,вызвали скорую сказали они всд,что экг в норме,давление было 160 на 100.и после этого как понеслось.Постоянные боли в груди слева в районе выше соска или рядом с ним,нехватка воздуха,отдышка,боли в середине груди,в суставах и прочее.я делал анализы в 2010-экг-синусовая брадикардия-чсс57,внутрипищеводная-эхо:лжд-5,2;лжс-3,5;мжп-1,0;зс-1,0;ао-3,2;лп-3,7;пж-3,8;пп-4,1;ла-1,8;давление в ла-21мм рт.ст.
митральный клапан-умеренный пролапс передней створки регур.1 ст.;трикуспидальный0-1 степень;всё остальное норм.
Сказали могу играть сколько хочу,я снизил наргрузки,но продолжал играть и вести активный образ жизни,но боли и плохие самочувствия продолжали у меня быть,но до сильных приступов не доходило.в 2011 году сделал суточный мониторинг:
Брадикардия в течении суток.Выраженная брадикардия в отдельные моменты времени с чсс 38 ударов в минуту;циркарный индекс149%.циркарный индекс чсс повышен.в течении суток чсс 69%от максимальной;
синусовый ритм;желудочковая экстрасистолия 1 градации по Ryan;регистрируются наджелудочковые аритмии нехарактерные для здоровых лиц;желудочкавая эктопическая активность в пределах нормы.
был ночью эпизод наджелудочкового ускорения ритма-8штук.
Днём была наджелудочковые групповые экстрасистолы 1,и 1 ночью.
Одиночные желудочковые экстрасистолы-1 днём.
Одиночные наджелудочковые экстрасистолы-днём 13,ночью 34,так же парные наджелдочковые -днём 4,ночью-6.
Достоверных ишемических изменений экг нет,в том числе при физ нагрузке.толерантность к нагрузки -средняя.в течении суток наблюдалось укорочение корригрованного Qt-интервала менее 340 мс в течение 23 минут.за время ночного сна выявлено 1 апноэ продолжительностью 12 секунд.
вариабельность ритма сердца сохранена.соотношение высокочастого и низкочастного компонентов сбаласированно.ВРС незначительно снижен.Выполнено критериев снижения всего0, ночью 0,утром 4.
я начал ходить в тренажёрный зал,чувствовал себя лучше,я стал иногда выпивать с друзьями в умеренном колличестве,курю очень редко.играл,бегал,качался,после тренировки в тренажёрке парни предложили покурить,взяли мы по сигарете,курим,и тут у меня волна от мозга до ног прокатывается,сердце начинает в ушах стучать,я бледнею,я спрашиваю что со ной,оказывается,у них были сигареты с марихуанной,мой пульс взлетел до 140,я вышел на улице,меня трясёт мне плохо,вроде начал успокаиваться зашёл во внутрь,сердце зжало как тисками причём больше слева под соском,я думал сейчас оно лопнет,мне не вздохнуть,меня положили на скамейку,я отдышался мне стало полегче меня повезли в больницу,мне через минут 30 после приступа сделали экг,ничего не обнаружили всё норм,после этого не курю не пью ничего.так же занимался тренажёркой,играл.через месяца 2 после приступа лёг во вторую городскую больницу,от военкомата на обследование-мне сделали экг-норм,брадикардия чсс-54.эхо-сказали предсердия на уровне пограничных значений,и пролапс митрального клапана 1 степени,поставили так же дисплазию соединительной ткани,суточный монитор показал,чуть больше наджелудочковых экстрасистол чем год назад,и показатели брадикардии минимальный чсс-22 стал.так же ночью они подозревают 7 секундную блокаду ав-1 степени.врач мне посоветовал в этой больнице сократить нагрузке чтобы предсердия не увеличивались,и переставать играть в футбол.мне стало не по себе я пошёл к участковому коордиологу,она мне сказала всё нормально бегай сколько хочешь,я поехал на игру поиграл 20 минут тут у меня в груди что то перебило,я перестал играть пошёл на замену,тут у меня начинаются сжатия,чувство что я сейчас умру,страх,меня трясёт,приезжает скорая,повышенный синунусовый ритм и всё-норма,я опять к коордиологу,она мне опять говорит что по анализам всё норм,я опять через месяц возвращаюсь в футбол еду на игру,волнуюсь,выхожу на площадку,побегал легко бегом 2 минуты,тоже самое,нездаровая отдышка,сжатия,страхи,скорая приехала,всё норм,привезли в больницу тоже всё норм.после этого я уже 4 месяца не нагружаюсь никак,мне стало плохо при длительной ходьбе больше чем на 2 км,у меня начинает сжимать грудь,кружится голова.по лестнице поднимаюсь с трудом,трудно,сердце бьёт,у горло что то сжимает в районе чуть выше сердца.я так очень устал.
сделал ещё раз эхо месяц назад
Диаметр аорты-3,0
левое предсердие-3,4
конечный диастол размер левого желудочка-5,0
конечный систол.размер левого желудочка-3,2
толщина межжелудочковой перегородки-1,0
толщина задней стенки левого желудка-0,9
фу-34
фв-68
правый желудочек-2,4
диаметр лёгочной артерии 1,9
пролапс мк с мн 1 ст.
сказали всё хорошо,пролапс маленький,почему поставили дисплазию непонятно.
ещё в больнице нашли хорду в левом предсердии,а в поликлиннике нет.
я прошёл тест на велогеометрию:о время физ нагрузки-чсс 168,85%от макс.
ад-200\100
антогинозный приступ не наступил.
в покое :чсс-135,ад 180\90.
в восстановительном-ишемические изменения экг достоверно не зарегестрированны,нарушения ритма и проводимости не зарегистрированны.признаков ишемии не выявленно.рекомендовали физ нагрузки.
но я когда ехал на велосипеде мне всю грудь сжимало.я не могу вообще переносить физ нагрузки.я ходил в проверял мозг-всё в норме,проверял шейный отдел-только лордоз,есть скалиоз,мышечное напряжение.я сейчас не живу а существую,я боюсь радоваться жизни,я практически не двигаюсь,я боюсь что не выдержит сердце.у меня ноющие боли слева и в середине в груди постоянно,с утра сердце ели колотится.в руках слабость.я хочу играть в футбол но боюсь,на поле умирают молодые спортсмены,я боюсь что у меня произойдёт внезапная остановка сердца,при моих анализах.сейчас у меня пульс увеоичися,и это тоже меня пугает,хотя раньше была брадикардия.все коордиологи говорят что я здоров,но сегодня ходил к терапевту,она послала меня в клинику коордиологии алмазова,и я сразу подумал что значит меня не дообследовали что я могу умереть.я хочу вести образ жизни активный.но не могу у меня сразу отдышка и сжатия в груди.надо ли мне идти в алмазова,это будет только в сентябре,какие мне ещё анализы сдавать я помоему всё сдал,я в постоянном страхе.2 месяца занимаюсь с психологом,пока без результатов.хочу бегать,посоветуйте не случится ли со мной того же что с людьми которые погибают на поле и в спорте,из-за внезапных остановок сердца,и почему это у них происходит,у меня тоже есть какие то аритмии вдруг у меня тоже это произойдёт?
Все врачи которые меня смотрели,говорят что сердце здоровое!и у вас на сайте тоже!и советуют психотерапевта.
Я хотел бы вас спросить в помощи!у меня нет денег на психотерапевта,а бесплатно в Питере меня направляют к психиатру,а он меня выгоняет.у меня нет лишних денег,я работаю каждый день,мой отец пьёт,поэтому я не могу тратить деньги ещё и на психотерапевта.
Можете мне подсказать,как мне всё таки настроить себя,что с моим сердцем всё нормально,может ли от волнений произойти с сердцем что то-от чего у меня при волнении так безумно болит в середине груди и сердце как будто сбивается с ритма?
можно ли как то в домашних условиях,помочь себе,как нибудь принимать успокоительные,по какому может принципу их пить,я постоянно на взводе,и чуть эмоции посильнее в груди боль!
У меня проблема,что кроме успокоительных я не могу ничего принимать,от транквилизаторов у меня ПА,так как я боюсь какой нибудь их передозировки!
Всё началось ещё через пол года,как у папы инфаркт случился,и каждый день в течении года,у меня сны про то как я не могу выйти на поле,и про то как умирают мама или папа.
Я понимаю что заочно сказать что либо сложно,и вы не всемогуще,но может совет как правильно пить успокаивающее,как над собой работать,и сердце имеет хоть какое отношение к проблемам которые у меня,может ли с ним произойти от нагрузок или эмоций что нибудь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Для получения такой помощи бесплатно. обратитесь в Санкт-петербургский городской психотерапевтический центр (г.Санкт-Петербург,15-я линия Васильевского острова, д. 4-6. Телефон для записи на консультацию: +7 (812) 323-47-38).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вопрос решаемый, но для этого нужно немного полечиться у врача-психотерапевта.Информацию о своем состоянии и путях решения Вы сможете найти на страницах сайта - http://rvnd.ru/somatizacya/Поройтесь, там много для Вас информации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал:
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если нет денег, то тогда просто отмените невроз. Для этого нужны три простые вещи: не обращать внимания на свои ощущения; жить так, как будто у Вас нет невроза и перестать заглядывать на медицинские сайты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Диагноза ВСД не существуют, обычно так врачи-соматики обозначают ряд вегетативных функциональных проявлений, приносящих дискомфорт человеку, но не являющихся проявлением ни одной телесной болезни. Чаще всего за "диагнозом" ВСД стоит тревожное невротическое расстройство или соматоформное расстройство. Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva