МУЖ НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ХОЧЕТ

Добрый день. Мы с моим мужем познакомились 7 лет назад были сложные времена развод с первым мужем и смерть моей мамы он работал фитнесс инструктором постоянно поддерживал меня но особо не тратился на меня я думала ну и что сама заработаю зато рядом со мной будет красивый мужчина который многим нравился через полгода знакомства он переехал ко мне (у меня своя квартира в москве а он приехал из провинции) я много работала неплохо зарабатывала он давал денег только немного на еду и на оплату коммунальных услуг 2000 р мне было все равно себя и сына( сын от первого брака) я могу обеспечить короче все у нас было напополам отдых покупка необходимых вещей и т.д. два года назад мы поженились(скромно просто расписались) в марте этого года я забеременила все было хорошо он был очень рад… но потом начался кошмар он потерял работу и почти все время проводил у себя на родине я много раз находила смс от других женщин подозревала его в изменах стали часто скандалить в сентябре у меня начались преждевременные роды вообщем ребенка я потеряла с его стороны поддержки не было только съездили на море (на мои деньги) через три недели я вышла на работу сейчас стараюсь потихоньку жить но он до сих пор НЕ РАБОТАЕТ только случайные заработки постоянно считает сколько он чего купил и по ходу даже не хочет работать. Что делать незнаю стоит ли сохранять такие отношения? Да забыла сказать на себя он денег не экономит очень себя любит и постоянно говорит что если расстанемся он сразу себе 10 таких как я найдет...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!А что тут можно посоветовать, как говорится: кто везет - на том и везут...Вы видимо сами, когда то поддержали такую модель его поведения (скорее всего - в самом начале, чтобы не спугнуть так сказать), а теперь пожинаете плоды своей "неправильной политики"... Решать Вам, будете Вы и дальше тянуть эту лямку как бурлак на Волге, или уже сбросите этот баласт - со своих плеч, разве Вам не о ком заботиться?А таких как Вы, сегодня найти крайне сложно, как говорил известный персонаж Буратино - ищи дурака! Неплохой кстати психолог - ваш ловелас, чувствует вашу к нему созависимость, и подогревает ее периодически - пугалками про "10 таких" как Вы, Ирина...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ирина, в первую очередь хочется выразить вам определённое сочувствие по поводу тяжёлой психологической травмы - по поводу потери ребёнка. Это болезненная рана. Ведь наверняка это сильно ударило по вам, "опустошило". И сама по себе такая ситуация - повод для "зализывания ран". Но муж, вместо того, чтобы помочь вам справиться с этой травмой - на вас по сути "нападает".
Вообще по вашему описанию ситуация выглядит так, как будто бы ваш муж(чина) - вас попросту "использует". К сожалению.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не работает потому, что в этом нет необходимости. Не Вы ли создали для него столь тепличные условия?
Шарая Светлана Николаевна. Терапевт-пульмонолог, психотерапевт  врач эксперт
Ирина, ознакомившись кратко с вашей жизненной ситуацией, могу сказать вам, что помощь, в первую очередь, требуется вам. Нежелание вашего мужа работать - ситуация, которую вы на уровне подсознания поддерживаете. Заочно, публично, разбирать вашу ситуацию - неправильно. Так как работать нужно с вами на всех уровнях - приватно, с возможностью обсуждения тех деталей. которые вы не выставите в интернете на всеобщее обозрение, приходите на прием, я могу вам помочь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Скорее всего Вас муж относится к нарциссическому типу личности. Любовь ему не ведома, а вот выгоду от разных отношений он видит во всем. Они хорошие манипуляторы, и делают все на полутонах, незаметно для себя и окружающих. Жизнь с таким человеком опустошает и демотивирует партнера. Если хотите сохранить себя и свое здоровье постарайтесь максимально обезопасить себя от таких людей.