ЗДРАВСТВУЙТЕ.

Здравствуйте. Вопрос такой, могу ли я сдать на права, если в военном билете стоит статья 18«б»? И еще почему эту статью поставили мне, когда проходил от военкома комиссию, мне психолог задал вопрос хочу ли я в армию, я ответил Да, и все равно меня не взяли.. :(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Николай.Сразу скажу - нет, получить водительские права на законных основаниях, имея эту статью Расписания - сегодня Вы уже не сможете. Почему ее Вам поставили, Вы и сами должны знать, так как наверняка проходили психиатрическое обследование - по направлению ВВК, когда решался вопрос о призыве на срочную службу в армию. В армию Вы тогда не пошли, но и оспаривать психиатрическую статью в суде - не стали, а ждали когда закончится призывной возраст...Теперь у Вас есть только один законный способ для того, чтобы изменить ситуацию к лучшему: по собственному желанию и собственноручно написанному заявлению на имя главного врача областного/краевого ПНД, пройти повторное стационарное психиатрическое переосвидетельствование, консилиумом врачей-психиатров.Другого варианта у Вас - на сегодняшний день нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сколько времени прошло после ее установления?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию ситуации, думаю, что Вам не стоит тратить время и деньги на получение прав. Скорее всего этот "диагноз" с Вас не снимут.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Статью могут снять только после переосвидетельствования.