ЗДРАВСТВУЙТЕ.МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.

Не могу справляться со страхом.Не в том плане,что не могу себя перебороть сделать что-то.Нет.Просто когда предстоит сделать что-то важное,я начинаю очень сильно нервничать и не могу контролировать это.Вот,например,сегодня был зачет по физике.Вроде бы вам покажется ничего такого страшного,но у меня был такой страх.И еще,когда нервничаю,начинает болеть левая ладонь.Меня в холод бросает,паника.От успокоительных появляется сонливость, они не подходят для студента.Что бы вы посоветовали?Заранее спасибо)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Вам подойдет психотерапия.
Тревожность может быть связанна как с невротическим состоянием, так и быть проявлением ситуационной тревоги, в связи с тревожащими моментами.
Психотерапия, направленная на расслабление способствует снятию избыточной тревожности.
Вы пройдете курс антистресовой терапии и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее восстанавливать силы и справляться с тревогой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина! Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь идет о невротических реакциях, ситуационно обусловленных. Основной решения этих проблем является психотерапия. она должна научить Вас иному отношения к тревоге и страхам, научить самостоятельно справляться с их проявлениями. Медикаменты могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении. Посмотрите этот материал, он поможет Вам понять суть происходящего с Вами: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почитайте, все о страхах - http://www.rvnd.ru/straha/