ДЕПРЕССИЯ?

Я не знаю что со мной происходит. Мне не чего не хочется,я от всего устала. Вот с одной стороны вроде все хорошо дома(дети сыты,обуты). Но я постоянно нервная,у меня тревога какая та не понятная. Я могу просто так сбеситься и на кричать кто поподет под руку. У меня очень часто болит просто ужасно болит Голова. Падает давления. Я не могу ночью спать и при каждом шорохе просыпаюсь. Я живу с сестрой и двумя своими детьми. Я сама их воспитываю и поднимаю на ноги. Но иногда у меня бывает желания просто уснуть и больше не просыпаться. А с другой стороны я понимаю что они не кому кроме меня не нужны. Родственники ну их можно так просто назвать просто одно названия им когда что то нужно от меня они только тогда вспоминают что Я есть. Мне очень плохо в последнее время все хуже и хуже становиться состояния. Мне с каждым днём все больше не чего не хочется и все больше все бесит. А мысли о суециде все чаще появляются. Что мне делать? Подскажите как в такой ситуации поступать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгения!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Евгения, Вам нужно обратиться к врачу—психотерапевту или психиатру. Специалист разберется в сути проблемы, подберет и проведет необходимое лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
У Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз может поставить только врач-психотерапевт на очном приеме.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход медикаментозного лечения с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; гомеопатические препараты; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии и оздоравливающие процедуры: массаж, баня, ароматерапия, занятия спортом. Ну и конечно - нормализация режима труда и отдыха, прежде всего.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно речь идет об астено-депрессивном синдроме. Требуется лечение со стороны врача-психотерапевта или психиатра.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Евгения. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)