ВОЗМУЩЕНИЕ(ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО)

Доктор,зачем Вы отвечаете всем,кроме меня?Это страшно мучительно для человека с низкой самооценкой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина.Даже и не знаю, что Вам на это ответить...Может анекдот в тему?
Поставили новый втоответчик, в навороченной, т.н. инновационной - психиатрической клинике: - Если у Вас навязчиво-конвульсивный невроз, нажимайте клавишу 1 - до появления спазма. - Если у Вас раздвоение личности, нажмите одновременно клавиши 2 и 3. - Если у Вас мания преследования, то мы уже знаем, кто Вы, чем занимаетесь в жизни и чего хотите, поэтому оставайтесь на линии, пока мы не установим, откуда вы звоните. - Если Вы страдаете галлюцинациями, нажмите клавишу 4, и Вы (и только Вы) увидите справа от Вас розового крокодила. - Если Вы шизофреник, попросите воображаемого друга - нажать для Вас клавишу 5. - Если у Вас депрессия, то не важно, какую клавишу Вы нажмете, это все равно ничего не изменит, Ваш случай безнадежен, и Вам уже ничем нельзя помочь. - Если Вы страдаете нерешительностью, оставьте сообщение после сигнала, или до сигнала, или во время сигнала, в общем, как Вам больше нравится. - Если у Вас патологическая жадность, то немедленно повесьте трубку, так как это платный звонок, и стоимость его составляет 500 рублей за секунду. - Если у Вас заниженная самооценка, перезвоните пожалуйста позднее, так как сейчас - все наши операторы заняты людьми, более достойными - чем вы...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Это один из приемов лечения низкой самооценки. Продолжайте настаивать, пока не почувствуете гнев. Топайте ногами и кричите - до восстановления высокой самооценки!)))
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте поработать с реальным специалистом. Один ответ консультанта - вряд ли изменит ситуацию в корне. Нужна не разовая процедура, а системное решение вопроса.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно Вы не задаете конкретного вопроса медицинской тематики?