АЛКО И НАРКОЗАВИСИМОСТИ.

Помогите пож-та, моему сыну 28 лет, когда-то он бросил вуз, правда работает( в зарплату все деньги пропивает), но уже много лет выпивает и недавно я узнала, что он курит траву.Когда он напивается, он может даже упасть и уснуть в подъезде. Я много раз разговаривала с ним лично. Когда он выпивает даже немного, он очень быстро пьянеет и полностью меняется , становясь агрессивным. Хотя по жизни у него спокойный и покладистый характер. Все родственники и сотрудники пытались на него влиять, но у него нет силы воли бросить. И конечно он не считает себя зависимыи. Живём мы с ним вдвоём и мне приходится просто нянчиться с ним. Но хуже того , я вижу, как разрушается его здоровье и предвижу его плохое будущее.Он уже несколько раз был в больнице, то нос разбит, то скула. Лечиться добровольно он не хочет, потому что не признаёт свою проблему. Могу ли я без его согласия отправить его не лечение? И что можно сделать в такой ситуации и как себя вести? Заранее - спасибо за совет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Лариса Ивановна.Алкоголизм - это хроническое заболевание, проявляющееся зависимостью от спиртных напитков, приводящее на последних стадиях - к необратимому изменению личности. Слово хроническое уже означает, что полное выздоровление при алкоголизме невозможно! Задача, которую реально ставить перед лечением: 1) перевод алкоголизма в стадию ремиссии (периода без употребления алкогольных напитков). 2) удлинения ремиссии алкоголизма на максимальный период. Наркологи считают успешным, если удается добиться в лечении, хотя бы - полугодовой ремиссии. Длительность периода ремиссии, в ряде случаев, может продолжаться десятки лет. Такой результат, можно получить только в условиях постоянной поддержки пациента близкими людьми. Можно добиться в лечении алкоголизма - только ремиссии, длительность которой зависит от стадии алкоголизма, желания пациента, мастерства нарколога и поддержки со стороны близких людей.
Желание сына бросить пить, или его мотивация на трезвость - один из решающих факторов, влияющий на результат лечения зависимости.
Без мотивации на трезвость самого пациента - невозможно начинать эффективное лечение.
Какая бы не попадалась вам реклама, по лечению алкоголизма, с обещанием вылечить алкоголизм без желания больного - не верьте ей, это ложь и обман.
В основу борьбы с зависимостью, положена мотивация на трезвость, и она первична.
Как только сын заявил вам о готовности завязать - не медлите и сразу же обращайтесь за специализированной наркологической и психотерапевтической помощью к врачам-специалистам. Начинайте сразу с нарколога, так как это единственный правильный выбор в ситуации, когда пациент готов лечиться.
Только комбинирование методов лечения алкогольной зависимости, может гарантировать длительную ремиссию алкоголизма и врач-нарколог - это единственный специалист, владеющий сразу несколькими методиками: психологическое воздействие (кодирование), медикаментозное лечение, подготовка близких пациента к поддержке пациента и подливанию ремиссии.Существует два основных метода лечения зависимости - это психологическое воздействие, медикаментозное лечение и обязательный этап в лечении - подготовка созависимых (близких людей пациента ведущих трезвый образ жизни).
Психологическое воздействие (кодирование) - помогает на начальном этапе лечения закрепить мотивацию на трезвость и продлить безалкогольный период.
Медикаментозный метод - закрепляет мотивацию на трезвость на длительный период и используется для профилактики срывов, в периоды с высоким срывом.
Наиболее эффективным и безопасным препаратам в мире - считается колме. Он позволяет продлить период ремиссии, не причиняя организму существенного вреда, как старый препарат дисульфирам и успешно предохранять пациента от срыва в неблагополучный период. Подготовка близких людей - этим владеет каждый грамотный специалист, он обучит вас дополнительно мотивировать сына на трезвость и поможет создать атмосферу в вашей семье, благоприятную для профилактики срывов. В лечении вашего сына от алкоголизма - можно достичь длительной ремиссии заболевания, не возможно полностью излечить алкоголизм! Успешность лечения и период трезвости, зависит от желания самого пациента бросить пить, помощи близких людей и мастерства специалиста. Успешность терапии увеличивается, если сам врач-нарколог, владеет и использует в лечении пациента - именно комбинированное воздействие (психологическое и медикаментозное).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, без его согласия госпитализировать сына не получится. Закон не позволяет сейчас так поступать. Нужно найти аргументы, которые приведут его к пониманию проблемы и желанию ее решать. Посмотрите эти книги:http://aa-book.net/books/books.php?book=kak_zastavit
http://www.koob.ru/uaynhold_b_j/osvobojdenie_ot_sozavisimosti
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лариса Ивановна.
В настоящее время законодательных и медицинских мер, заставляющих человека лечиться от алкогольной зависимости нет.
Продолжаете настаивать на лечении, подключите к этому всех родственников, друзей, коллег и знакомых.
Вы можете научиться, как смотивировать родственника на лечение. Для этого Вам самой нужно подойти на консультацию к наркологу или психотерапевту. Более подробно о том что делать, если больной алкоголизмом не хочет лечиться, Вы можете прочитать тут: http://narcologia.ru/ne-hochet-lechitsia.html Как заставить алкоголика лечиться